Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА

Камчатский страйкбол Правила

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Суслик

Суслик

    ВОЗЖИИИГААТЕЛЬ!!!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Команда:КСК "Викинг"

Отправлено 09 Март 2013 - 13:02

.


"Стадо баранов во главе со львом - львы, а стадо львов во главе с бараном – бараны!". – Римская пословица
Викинги спрашивают, не сколько их, а где они.

+7-914-624-32-24 Семён


#2 ТРЕТИЙ

ТРЕТИЙ

    Ежик

  • Администраторы
  • 1 832 сообщений
  • Номер телефона:8-914-022-11-41
  • ГородЕлизово
  • Команда:Звезда

Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:47

ПРАВИЛА КАМЧАТСКОГО СТРАЙКБОЛА

 

Камчатская Краевая Общественная Молодёжная

Спортивно-Патриотическая Организация

«Федерация Страйкбола Камчатки»

(ККО МСПО ФСК)

 

9 февраля 2017г

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Страйкбол - некоммерческая, военно-спортивная игра.  

1.2. Данные правила  обязательны для всех участников игр ФСК.

1.3. Высшим руководящим органом ФСК является Общее собрание - Военный Совет представителей команд, внесенных в Реестр ФСК (на основании подпункта 4.1, устава ФСК, утвержденного Министерством Юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю 23.01.2015г.).

1.4. Практическое текущее руководство  деятельностью ФСК осуществляется Председателем (на основании подпункта 4.4, устава ФСК).

1.5. Запрещается использование одежды или снаряжения красного цвета.

1.6. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели.  Все сомнения в факте собственной гибели трактуются в пользу наступления гибели.

1.7. Запрещается любой силовой контакт между игроками.

1.8.. Запрещается  использование  убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия.

1.9. Любой спор в игре, должен быть  решен в течение 10 секунд. В противном случае, игроки удаляются в мертвятник.

 

II. ДОПУСК НА ИГРЫ.

 

2.1. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком, либо лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке, либо лице за него отвечающим.

2.2. Принимая решение об участии в мероприятиях ФСК, человек, либо, лицо за него отвечающее, берет на себя всю ответственность за возможные травмы, полученные им на мероприятии.

2.3. Общий возрастной ценз на мероприятия ФСК – с 14 лет. Исключения возможны, согласно пункту 4,  устава ФСК. По решению Военного Совета или, в период между созывами Воен. Совета, Председателем организации.

2.4. Лица, не достигшие 18 летнего возраста, допускаются на игру только при наличии защиты верхней и нижней части лица.

2.5. Категорически запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного, наркотического, либо иного опьянения.

2.6. Владельцы собственного страйкбольного вооружения допускаются к играм только в военной форме (камуфляже), если иное не предусмотрено сценарием.

2.7. Страйкбольные мероприятия :

       -  Массовые общедоступные игры (доступ всем без жетонов ФСК).

       -  Большие Игры (доступ только с жетоном ФСК).

       -  Командные игры (доступ только командам, внесённым в реестр ФСК).

       -  Милсим (доступ только командам , внесённым в реестр ФСК).

 

III. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ.

 

3.1. Фиксация нарушений правил на играх осуществляется Полевыми Судьями.

3.2. Неподчинение на игре приказам командира, наказывается «расстрелом», то есть, удалением с игрового поля к организатору игры.

3.3. Лицо, обладающее удостоверением члена Воен. Совета, имеет право вывести нарушителя правил из игры и направить к организатору данной игры, для вынесения решения.

3.4. Организатор имеет право отстранить от организовываемой им игры любого человека.

3.5. Организатор игры обязан сфотографировать нарушителя и передать его фото в базу данных, хранящуюся у члена Военного Совета, назначенного ответственным за нее.

3.6. Человек может быть отстранен от 1до 5 игр по решению оперативно созванного на игре Военного Совета, из числа представителей команд, присутствующих на этой игре.

3.7. Любой человек может обжаловать решение об отстранении от игр, в течение 10 дней. Для этого, ему надо обратиться к Председателю ФСК  К.Н. Третьякову 8-914-022-11-41. 

3.8. За неоднократное нарушение правил или не спортивное поведение, решением Военного Совета,  человек может быть отстранен от мероприятий ФСК в плоть до пожизненного.

 

 

IV. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

 

4.1. При определении игровой территории, организаторы  обязаны руководствоваться принципами соблюдения безопасности жизни и здоровья участников, гостей, граждан не участвующих в игре и их имущества.

4.2. Запрещается, без  разрешения организатора, устройство неигровых мест (автомобиль, лагерь, палатка) ближе  200 метров от  полигона, а так же, внутри игровой территории.

4.3. Граница не игровых участков внутри игровой территории, должна быть обозначена натянутой сигнальной лентой. В ночное время должна быть обозначена красными фонарями.

4.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через не игровую территорию.

 

V. ПЛЕННЫЕ.

 

5.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

         - Разрешается одновременное пленение не более одного игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.

         - Пленение осуществляется легким хлопком по спине противника.

         -  В случае добровольной сдачи в плен, количество одновременно пленяемых не ограничено.

5.2. Пленный может правдиво ответить на 3 вопроса, после чего должен быть отпущен. В случае отказа отвечать на вопросы, время нахождения в плену не более 1 часа с момента пленения, если иной порядок не предусмотрен сценарием.

*Отпускаемый игрок может быть отпущен живым, либо расстрелян.

5.3. Категорически запрещается реальное связывание пленных, в целях соблюдения техники безопасности (Приход медведя в игровую зону. Все ушли, а человеку плохо стало). К пленному можно применить:

         -  Условно «связан» - Дать в руки веревку

         -  Условно «Привязан к дереву» – Веревку привязать к дереву и дать в руки пленному

         -  Условный «Кляп» – Сказать: «У тебя во рту кляп»

5.4. Пленному могут предложить добровольно сдать все оружие:

         -  Если человек соглашается на полную добровольную выдачу всего оружия, то его обыск  не производится. Оружие остается у него, но человек считается полностью обезоружен.

         -   Отказавшийся  от добровольной полной сдачи всего оружия может быть обыскан. Все найденное оружие остается у него, но считается условно отобранным. Всем не найденным оружием, пленник может воспользоваться.

5.5. Побег из плена возможен, если веревка, которой  связан  пленный, не привязана к неподвижному объекту или не удерживается другим игроком. Иначе, для побега требуется развязать либо перерезать веревку. Сам пленный, сделать этого не может.

5.6. После побега:

         -  Через через 10 мин игрок считается раз вязанным.

         -  Через 40 мин может воспользоваться своим оружием (якобы нашел новое)

 

VI. УБИТЫЕ.

 

6.1. Убитым считается игрок:

         -  Попадание 1 и более шаром в любую часть тела или в снаряжение, в данный момент находящееся на игроке.

         -  Попадание осколком гранаты или нахождение в радиусе 5 метров от разрыва гранаты.

         -  При разрыве гранаты  в комнате до 50 квадратных метров все находящиеся в ней считаются погибшими (если человек полностью не находился за укрытием)

   - При касании страйкбольным ножом любой части тела.

6.2. В случае отсутствия реакции «противника» на попадание в него шарами, стреляющий имеет право в устной форме указать игроку, что он «УБИТ», назвав точное место попадания (рука, нога, голова).

6.3. Рикошет не засчитывается.

6.4. Попадания в оружие не засчитываются.

6.5. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

6.6. Убитый; незамедлительно должен:

            а) Крикнуть: «Убит!» (Громко и внятно).

            б) Поднять руку и помахать ею.

            в) Обозначить себя лентой или фонарем красного цвета.

            г) Не мешая ведению боя покинуть место кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в мертвятник.

            д) В случае невозможности покинуть поле боя сразу, игрок обязан лечь на землю и ждать возможности покинуть его.

            е) Во время передвижения по полигону, мертвые не должны приближаться ближе 10 метров к живым, за исключением случаев, когда это физически не возможно (коридоры, лестницы…).

6.7. Убитому запрещается  разговорами и радиопереговорами, жестами и мимикой сообщать другим игрокам, любые сведения о противнике и ходе игры.  Так же запрещаются разговоры с убитыми и гостями игры, способные повлиять на ход игры.

6.8. Убитому запрещено лично передавать игрокам любые игровые предметы.

6.9. Убитый имеет право оставить любой игровой предмет на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано другими игроками. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

6.10. Вышедшим из игры, при возвращении в игру запрещено рассказывать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время «прошлой жизни» и нахождения в статусе мертвого.

6.11. МЕРТВЯТНИК – место сбора всех «МЕРТВЫХ». Обозначается флагом или  красной тканью. Намеренная стрельба в него и из него запрещена. В случае, возникновения боя в непосредственной близости от  «мертвятника», все находящиеся в нем обязаны сесть или лечь, чтобы не мешать игровому процессу.

6.12. РЕСП (как оживает «мёртвый») – «Мёртвый» игрок оживает при отходе от мертвятника на 10 метров. С этого момента противник может по нему стрелять. А сам оживающий имеет право стрелять только пройдя 50 метров (имитация высадки с парашютом).

       Время оживления (если иное специально не предусмотрено сценарием):

        - Зима –  Каждые 10 мин. (12.00 - 12.10 - 12.20 - 12.30 – 12.40 и так далее).

        - Лето  –  Каждые 20 мин. (12.00 - 12.20 - 12.40 - 13.00 – 13.20 и так далее).

6.13. Время  респа  на НОЧНЫХ  играх, для не имеющих красного фонаря в 2 раза дольше.

 

VII. ГОСТИ ИГРЫ (Не комбатанты)

 

7.1. Гостями игры являются все люди, прибывшие на игру, но по сценарию не участвующие в ней.

7.2. Гости игры обязаны:

       -  Получить разрешение  организаторов на присутствие на игровой территории.

       -  Подчиняться всем распоряжениям организаторов игры.

       -  Выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории, дабы не демаскировать игроков.

       -  Носить защитные очки соответствующие стандартам данных правил.

       -  Носить красную ленту либо сигнальный жилет. В темное время суток фонарь красного цвета.

7.3. Гости игры не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

7.4. Гости игры сами несут ответственность за травмы, порчу, утерю своего  имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.

7.5. Стрельба в гостей игры является грубым нарушением правил и наказывается вплоть до отстранения от игры.

 

7.6. Гражданские.

7.6.1. К гражданским относятся все люди, случайно попавшие на территорию проведения игры.

7.6.2. Запрещается стрельба в Гражданских. Отношения с ними должны быть ровными и нейтральными. Запрещается провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами. Нарушение наказывается вплоть до пожизненного отстранения от игр.

 

VIII. ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА.

 

8.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех присутствующих на игре в течение всего пребывания на полигоне.

8.2. Категорически запрещается снятие очков в игровой зоне и ближе 100 метров к ней.

8.3. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор страйкбольного шарика 6мм с максимальной энергии 4 ДЖ (джоуля).

8.4. Щиты. По габаритам и внешней форме должны соответствовать реальным прототипам. Вес щита должен составлять не менее 2/3 от оригинала. Для допуска щита на игры, надлежит получить разрешение Военного Совета (можно на игре).

8.5. Игрок со щитом считается убитым, если против него была применена граната или гранатомет. При использовании щита допускается стрельба только с пистолета или одноручного пистолета-пулемета. Применение щитов на играх только с разрешения организаторов.

8.6. Каски и бронежилеты. Степень их защиты регламентируется Сценарием игры.

 

IX. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.

 

9.1. «Холодное оружие».

9.1.1. «Холодное оружие» должно быть изготовлено из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки.

9.1.2. Длина клинка не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Если иное специально не предусмотрено сценарием.

9.1.3. Категорически запрещается наносить удары в области головы, шеи и паха.

9.1.4. «Холодное оружие» должно применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.

9.1.5. Запрещается метание  «холодного оружия»  в игрока.

9.1.6. В ножевых боях обязательно применение защиты для глаз.

 

9.2. Игровое стрелковое оружие.

9.2.1. К игре допускается оружие, изначально конструктивно предназначенное для стрельбы страйкбольными пластмассовыми шариками калибра 6 мм. Максимальная мощность не более 3Дж. Замер мощности производится шаром, весом 0,2гр, при выставленном в ноль хоп-апе.

9.2.2.  Мощность страйкбольного оружия:

 

  -  Пистолеты и одноручные пистолеты пулеметы ( МП5К и МП7) -- 110 м/с.  для всех игроков

    -  Автоматы (АК, М-4,G-36, МР-5)  - -130 м/с. для всех игроков

    -  Снайперские винтовки поддержки под патрон 5,45мм; 5,56мм, 9мм;  (ВСС Винторез и т.д.) Только одиночный огонь, обязательно использование оптического прицела – Для членов команд - 150 м/с (для одиночек -  130м/с)  

     -  Легкие пулеметы под патрон  5,45мм.  и  5,56мм. - Для членов команд - 150м/с. (для одиночек 130м/с.)

     - Дробовики (спринг и газ) – 130 м/с для  всех.

     -  Тяжелые ручные пулеметы под винтовочный патрон 7,62x54мм –Для членов команд - 160 м/с. (для одиночек - 130м/с.)

     -  Снайперские винтовки под патрон 7,62x54мм (СВД, СВДС, SR-25) – Для членов команд - 180 м/c. (для одиночек -  130м/с.)

     -  Снайперские винтовки с болтовым типом затвора - 200 м/с.  Использование тюна свыше 180 м/с допустимо только с разрешения Военного совета, которое выдается конкретному игрок  (для одиночек – 130м/с)

 

9.2.4. В здании допускается оружие с максимальным тюном не более 130 м/с.

9.2.5. Пулеметчики и снайперы, с тюном более 130 м/с  обязаны иметь на игре второе, носимое с собой в бою, оружие, мощностью не более 130 м/с.

9.2.6. Запрещается стрельба ближе 10 метров из оружия с тюном выше 130 м/с.

9.2.7. Стрельба по Сомалийски - на вытянутых руках за угол (кроме тюнов свыше 130м/с):

              -  Автоматический   режим - Запрещено.

              -  Одиночный   режим ------- Разрешено.

 

9.3. Пиротехника. Гранаты.

9.3.1. Ручные гранаты, могут быть как заводского производства, так и изготовленные в ручную, но только на базе петард промышленного производства, мощностью не более «Корсар-6» и весом не более 160гр.

9.3.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

9.3.3. Запрещается использовать более 1 петарды в гранате (мине, выстреле) .

9.3.4. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

9.3.5. Запрещено касаться руками уже инициированных гранат, мин, растяжек.

9.3.6. Все растяжки, мины, дымы, сигнальные ракеты должны быть сняты установившим их игроком после окончания игры.

9.3.7. К игре запрещены самодельные дымовые шашки.

9.3.8. Запрещается использование дымов в зданиях, кроме случаев, когда это официально разрешено организатором игры.

 

X. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

 

10.1. К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ.

10.2. Допуск транспортного средства на игру осуществляется посредством регистрации у организатора игры и  получением специальных, транспортных, регистрационных знаков - листы формата А-4 с текстом  "СТРАЙКБОЛ " прикрепленные  на всех 4 сторонах транспортного средства.

10.3. Движение по дорогам осуществляется с максимальной скоростью 10 км/ч.

10.4. Скорость транспорта вне дорог  не более 5 км/ч.  Перед транспортным средством на расстоянии не более 10 метров должны двигаться два сопровождающих. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться.

10.5. Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

10.6. Транспортное средство считается уничтоженным в случае взрыва гранаты не далее 0,5 метра от него.

10.7. Игроки, находящиеся в транспортом средстве на момент его уничтожения считаются убитыми.

10.8. Уничтоженное  транспортное средство должно обозначить себя флагом или  фонарем  красного цвета.

10.9. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством, находящимся на игровой территории, лежит на его владельце.

 

XI. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ.

11.1. Запрещается оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением и органами власти.

11.2. Возведение всех  сооружений должно быть согласованно с организаторами игры.

11.3. Укрепления и заграждения, а так же применяемые при их устройстве материалы должны быть безопасны.

11.4. Категорически запрещается любая вырубка лесонасаждений.

11.5. Запрещается умышленное разрушение игровых сооружений, за исключением заранее оговоренных сценарием.

11.6. Запрещается возведение баррикад  в окнах зданий, выше 1 этажа.

11.7. Все оборонительные сооружения на полигонах должны внешне выглядеть как реально- применяемые в военных условиях. 



#3 ТРЕТИЙ

ТРЕТИЙ

    Ежик

  • Администраторы
  • 1 832 сообщений
  • Номер телефона:8-914-022-11-41
  • ГородЕлизово
  • Команда:Звезда

Отправлено 28 Март 2017 - 13:18

Выложенные правила являются обновленной версией 2017 года, предложенные на обсуждение на ВоенСовете представителям команд. Правила будут утверждены до 10 апреля 2017 года.







Темы с аналогичным тегами Камчатский страйкбол, Правила

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных