Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#13764 Вопрос - Ответ

Написано Дюк на 15 Июнь 2016 - 11:17

Корвин, класс!!! насчет зеленых птиц и серых пятен!!! они тебе не простят... ))) 

 

Что хотел написать. Организаторам предложение - ребята бар по антуражу ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! и фотографии, и столы, и освещение, и атмосфера, и музычка, и бармен, и еда - РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ ЗА СТАРАНИЯ!!! В этом году исполнилось 30 лет с момента аварий на ЧАЭС, мы всегда вспоминаем 9 мая, 22 июня, Кавказ, Афганистан и другие памятные даты, но при ликвидации аварии на ЧАЭС очень много людей положили свои жизни, чтобы предотвратить масштабную катастрофу, ликвидаторы, шахтеры, медики, пожарные, летчики, ученые всех не перечислишь... К чему я про это пишу, предложение организаторам при постройке бара выделить небольшой уголок с парой фотографии памяти ликвидации аварии на ЧАЭС со свечой... Люди отдали свои жизни за будущее... 

 

Просто скажу - мало кто знает, что после первой аварии, могла произойти вторая авария, которая стала бы намного страшней первой. В результате высокой температуры и короткого замыкания началось возгорание кабельтрасс, что вели ко 3 - му энергоблоку, но пожарные уже зная, что там запредельный уровень радиации все равно пошли, по несколько минут меняя друг друга они тушили... Пожар удалось ликвидировать, хотели наградить, но в связи с обстановкой, с неразберихой с первой аварией было решено все засекретить, всем сохранять молчание... вот небольшой пример, того что было...

 

Спасибо всем кто понимает.




#9811 Игровые правила

Написано Нафаня на 12 Октябрь 2014 - 06:41

Да. Следующего года.


#9792 Игровые правила

Написано Дюк на 10 Октябрь 2014 - 03:05

Костя, просто в следующий раз нужно заранее взносы собирать. Тогда и будет понятно кто едет точно и сколько человек. А насчет мороси, дождя! Ну ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО!!! Мы уже были на СТАЛКЕРЕ, когда шел дождь, навес и все дела! На утро встали отыграли весь день и нормально, я не помню, чтобы уж очень много людей уехало. Давайте теперь вообще играть только, когда солнышко светит и ветра нет. ЛАЖНЯК!!!


#9506 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 17 Сентябрь 2014 - 09:59

Костя! Хотелось бы просто для личного интереса поинтересоваться - сколько будут переноситься игры из-за лёгкой непогоды и нежелания школоты ножки мочить? При всём том, что, позволю себе напомнить, на прошлой игре в ночь с пятницы на субботу в 2:30 тоже неслабо так ливануло. Однако с утра было уже всё хорошо и светило солнце, а к середине дня уже стояла жара. Костя, я всё понимаю, но не пора ли немного отойти от стандартов "паркетных" мероприятий? В конце концов те из нас, кто своим трудом обеспечивает себя и свои семьи, физически не могут постоянно корректировать свои планы из-за нескольких несознательных товарищей, которые могут играть только в температурной вилке 19-22 градуса и относительной влажности 75%! По повесткам. Люди, их получившие, не приедут всё равно, будь хоть жара египетская, хоть холод арктический, что уже само по себе, на мой взгляд, ну никак не может являться основанием для переноса игры. Ну а уж передислокация войск и вовсе непонятная причина - ты же имеешь выход на командование полка, неужели нельзя как-то согласовать планы? Нам, как игрокам, ничего не стоит при встрече пропустить колонну или прерваться - все ж люди, все человеки. 




#8905 Игровые правила

Написано ТРЕТИЙ на 10 Август 2014 - 11:29

Каджиту дается 1 день на установку своего нормального фото и отзвон мне. Если этого не произойдет , я заблокирую его.




#8877 Игровые правила

Написано Димыч на 09 Август 2014 - 10:07

Я успокоиться не мог минут тридцать.... Хорошо, что монстром и всякой нечестью не стал, а то "дыхло" отобьют и в плен возьмут!!! Только представьте как тоскуют в плену: контролёр, кровосос, химера и.т.д А охраняет их на вышке, конкретный командир из "Братства стали" с очень большой маской, которая под шлем не в лазит (просто кушать люблю)!!!!!!!


#8294 Бесполезность, или как я провел лето

Написано Нафаня на 04 Июль 2014 - 00:58

«Мы начинаем КВН…» и музыка такая на заднем плане из известной педерачи про Клуб.

Именно такая ассоциация у меня после вчерашнего Военного, простите, Совета. Сразу скажу, в тексте содержится ненорматив и тонна негатива, так что слабонервных прошу убрать детей от телевизора не читать. Кроме того, текст данного сообщения скопирован, а сама публикация – сфотографирована, так что что-то править или удалять бесполезно – всё равно появится вновь. Итак, усаживаемся поудобнее, «Мы начинаем КВН…».

 

Вчера я стал свидетелем того, как успешно и лихо можно вылить неимоверное количество говны на людской труд, старание, желание помочь и что-то сделать для «развития страйкбола на Камчатке», о котором поётся на каждом углу околострайкбольной сферы.

 

Первый литр говны: «Вы слишком подготовленные, это плохо».

 

Всё началось с обсуждения итогов игры «Брестская крепость». Начиналось вроде спокойно и буднично, но я пролюбил момент, когда обсуждение переросло в откровенный срач. Суть срача – мы построили слишком мощную линию обороны, немцам через неё пройти было невозможно. Но немцы даже не пытались! Поползновения и срывы растяжек не в счет, это обычный движняк. Была одна попытка, за сим – всё! Кроме этого, как хвастались сами немцы, они загодя прошлись и посмотрели наши укрепления, погрустнели и расстроились. А вот прилегающую территорию то ли поленились осматривать, то ли не подумали, хотя позиции на самом краю правого фланга – идеальные: овраг позволяет подобраться на бросок гранаты, при этом гренадёра видно не будет, даже если он встанет в полный рост. Не надо мне в уши тележить, мля, что десять бойцов не могут продавить затемненный фланг с семью защитниками, закидая их гранатами и задымив прорываемый участок (это я щас с вами делюсь суперсекретными, ага, методиками прорыва укрепленной линии, кстати), и протащить тройку диверсантов! Поэтому приняли решение засылать диверсантов по флангам… На мой вопрос вчерашний, а почему так, мне ответили – вот вы сможете прорвать фланг, а они не смогут! И вместо, казалось бы, логичного – командам надо расти и совершенствовать навыки, я услышал примерно следующее – вам надо деградировать до уровня большинства команд, чтобы им было интересно с вами играть. Ну, думаю, за***сь, давайте будем на уровне каменного века. К слову сказать, диверсанты оттянули с нашей линии несколько бойцов в тылы. Кто в теме, тот поймет.

 

Второй литр говны: «Вы не умеете готовить эшелонированную оборону».

 

Второй литр вытекает из первого (хы, смяшно получилось, каламбур). Мол, мы (обороняющиеся) акцентировали внимание только на одной линии, а в центре ничего не сделали, не накопали, не построили (ага, Тадж-Махал я должен был там возвести, лопатой махал и намахал Махал), и из-за этого те, кто были в центре, поиграть не смогли. Начнем с того, что я на х**ю вертел всю дальнейшую подготовку лично нашей команды в ключе окапываний, построении обороны и всего прочего. Ибо, как оказалось, мы этого делать не умеем. Ну конечно, вы же все умеете, а вот мы не умеем, поэтому я с превеликим удовольствием уступаю право вгрызаться в землю, искать более-менее сносный материал для постройки укрепов, тратить свое личное семейное и игровое время. Кто это будет делать – не знаю, мне откровенно насрать (ибо на нас насрали), но уж точно не мы. Помимо этого, что касается команд, которые вроде как поиграть не смогли, потому что в центре оборону никто не делал, об этом никто не подумал, укрепов там не было и ваще вы тупые эгоисты. Я конечно сочувствую, что «поиграть не смогли», но… На что они рассчитывали? Принцип отхода советских войск в случае прорыва был оговорен, все про него знали, это было обсуждено на совете командиров советской стороны, ключевые точки обороны в центре были обозначены и закреплены за каждой командой. Другое дело, что мы попросту не успели занять эти точки, потому что за время респа, пока мы ждали, немцы успели подорвать респ, по правилам он переносился аж за штаб, поэтому мы не стали распыляться в центре, а сосредоточились возле штаба. И мы не плакали о том, что «немцы такие крутые, вон как быстро всё захватывают, мы даже оборону в центре занять не успели». Даже мысли не было. Нюанс про точки обороны в центре был обсужден днём, когда было светло и видно, что да как. Если уж кто-то приехал поздно вечером непосредственно перед игрой – сочувствую, сами себе злобные буратины. Если кто-то будет рассказывать, что «драйва» не хватило – не 3.14здите. По рации неоднократно запрашивалась помощь, например, на левый фланг, там было очень драйвово, оттуда пошел прорыв. Команда Игла, к примеру, охранявшая генераторную, была мной туда отправлена воевать. Не слышали по рации? Научитесь пользоваться, инструкция к каждой рации прилагается, частоту я сообщил всем без исключения командирам команд, вдоль строя с рацией ходил. В общем, сами себе игру не сделали – организаторы не виноваты.

В заключении второго литра процитирую слова одного из немцев: «В прошлом году было интереснее, укрепов было меньше, мы их быстрее захватили». Выводы делайте сами, я для себя сделал.

 

Третий литр говны: «На 9е мая вы не смогли прорваться на правом фланге, вы ваще ничего не умеете».

 

Ага. Ваще ничего. Чё я тут делаю, кто знает? Ну да, ничего. Так, фигнёй занимаюсь.

Когда на 9е мая поднимался вопрос про диверсантов, мол «будет – не будет?». Мозги подумали и пришли к выводу, что диверсантов вводить не будем, дабы не получилось как на прошлое 9е мая, когда за полтора часа всю оборону советская сторона нагнула. Парни же поиграть хотят, они же там строили, поэтому штурмуйте в лоб. Фсё. Занавес. И бились мы о правый фланг, как волны о камни, с минимальным эффектом. Один раз даже получилось закрепиться на краю оврага, захватив дот. И если бы не ссыкло, которое боялось ножки намочить – это я про подкрепление с респа – то мы бы там и остались, сели бы там и развили дальнейшее наступление. Напомню условия того фланга: ДОТы из брезента с окошками в ладонь размером, причем окошки закрываются тканью, ДОТы из мешков, все ДОТы стоят на насыпи высотой от 2х до 8ми метров, насыпь отделена от поля, с которого организуется штурм, протокой шириной 2-3 метра и глубиной по х**й. В прямом смысле, мудя полоскались в воде, когда протоку переходили. Дополнительное условие – штурмовать только в лоб (ну парни ведь строили, старались, они поиграть хотят), никаких фланговых и обходных маневров. Только, млять, в лоб. И ничего. Мы не стонали, что «взять невозможно». Дымами-гранатами закидали к херам, переправились и зашли. Да, нас потом выбили, но мы ведь зашли? Зашли, значит это не была невыполнимая задача. И бились мы на правом фланге до последнего, не отвлекаясь на то, что слева прорыв был. У нас своя задача. И вот сейчас мне говорят, что «На 9е мая вы не смогли прорваться на правом фланге, вы ваще ничего не умеете». Ага. А в голове я прокручиваю, что если бы не занимались сюсюканьем, а сделали всё нормально, дали бы диверсантов, хотя бы четыре бойца, и вот эти бы диверсанты дали бы бзды по открытым со спины ДОТам на правом фланге… Ладно уж, что думать-рассуждать. Мы же всё равно ничего не умеем.

 

Были ещё малые калометания, но на них я уже не обращал внимания, сидя на стуле и очудесаевая от того, что я услышал. Вы слишком сильные, деградируйте, чтобы всем остальным было интересно с вами играть, вы не умеете планировать и организовывать, вы ваще ничего не умеете. Всё. Встал и вышел.

Может просто кому-то надо перестать под кого-то подстраиваться и создавать равные условия на игре, а команды уж сами будут крутиться как смогут? Хотя это вряд ли осуществимо, всегда будут песенники-прихлебатели, которые будут пинать в ухи свою мелодию. И будет звучать эта мелодия постоянно, и даже не возникнет желания сменить пластинку. «Мы начинаем КВН…» и музыка такая на заднем плане из известной педерачи про Клуб.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями, всегда добрый такой домовой.




#9940 Военный Совет 31 октября

Написано Нафаня на 29 Октябрь 2014 - 10:14

Прошу внести в повестку:
В целях повышения качества игр, увеличения вариантов сценариев, повышения интереса к командным играм и привлечения новых игроков для нужд организаторов командных игр приобрести:
1. "бомба с часовым механизмом" представляет собой имитацию в/у с настраивающимся таймером и программируемым числовым кодом отключения.
2. "точка типа battlefield" представляет собой тубус высотой около метра, имитирующий захват точки. Для захвата необходимо зажать и удерживать кнопку определенного цвета. После активации включается таймер, который отсчитывает время, на тебе зажигается диодная лента цвета кнопки.
3. "кейс с цифровым замком" представляет собой чемоданчик с программируемым цифровым замком, настраеваемым на определенный шифр.
4. Технических средств типа "навигатор" для ориентирования на местности и привязывании точек к карте.
5. Болоневой материи цвета скотча, который, как правило, используется на наших играх, а также материи красного цвета для визуального обозначения респаунов.

Прошу включить в повестку:
В связи с резким ухудшением качества игр, вызванным, в том числе, недостаточным вниманием со стороны традиционных организаторов, обязать команды, которые имеют статус "сформированные" и "формирующиеся" организовывать и проводить как минимум две командные игры в календарном году. Вместе с данным правилом обязать Федерацию Камчатского Страйкбола оказывать всяческое содействие и помощь командам в проведении подобных игр, имеется ввиду помощь иформационная (размещение информации об играх серии соответствующими баннерами и темами, оповещение о проводимой игре посредством смс, приглашение, при необходимости для популяризации, фотографов и корреспондентов), финансовая (приобретение на средства ФСК расходных материалов к играм, организация транспорта, заказ и распечатка наглядной продукции) и материально-техническая (использование технических средств, как то: подрывная машинка, генератор, фонари, лопаты, и прочее, поддержка в проведении брифингов, имеется ввиду достижение договоренностей с местом проведения предварительных собраний).
Лично мое мнение, что нам давным-давно пора отходить от игр "флаг на флаге машет флагом". Для этого надо расширять возможности для проведения игр.


#9806 Игровые правила

Написано Корвин на 11 Октябрь 2014 - 09:53

Только что вернулся с "рок-феста", проводившегося у нас на площади... Ну и где, собсна, погодные условия, несоответствующие игре?))))) Ехь... Прости, Костя, но на мой взгляд пора ориентироваться не на тех, кто мэрзнет, а на тех, кто хочет играть. И да, сбор взносов заранее - оценён положительно. Собрать деньги за полгода - и кто не поедет, тот сам себе злобная буратина.                                                                                                                                             




#9797 Игровые правила

Написано Дебет на 10 Октябрь 2014 - 11:20

По итогу погода хорошая. На субботу погода облачно без осадков, воскресенье солнце. Очень обидно, что решение об отмене было принято за неделю до игры. Из-за погоды, которую за неделю нереально предсказать, просто видимо были другие причины для отмены.


#9538 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 18 Сентябрь 2014 - 10:30

Блин, тёзка, так и я ж о чём! Ну невозможно вечно переносить планы - у меня работа и семья, у тебя, у Нафани... У всех из нас есть что-то куда более важное, чем страйк! Но в ситуации, когда в последний момент тебе говорят, что игры не будет по причинам, которые особо причинами-то не назвать... Чёрт... Короче, я расстроен до ужаса. Пойду застрелюсь... И записку оставлю - в моей смерти виноват перенос сталка)))))))))))))))))))))))))))))))))))




#9518 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 17 Сентябрь 2014 - 11:59

Костя, при всём уважении, но повторю то, что однажды уже сказал - в ЗОНЕ ДОЖДЬ ИДЁТ ПОСТОЯННО! Вот он вам антураж, во всей своей красе! Кто мешает в том же Баре и на базах группировок оборудовать места обогрева на самый такой уж страшный случай?? итого, в сухом остатке вижу лишь одну более-менее причину переноса игры - учения. ОДНАКО! Заканчиваются они 19(!!!) сентября. Соответственно выедут вояки примерно тогда же - мы им ничем не помешаем. Костя, друже, с таким успехом игру вообще можно отменить до следующего года, ибо чем дальше - тем дождливей и холоднее, ибо - ЗИМА БЛИЗКО (@)




#8866 Игровые правила

Написано Matt на 09 Август 2014 - 05:42

Какую фразу подставить сами знаете........

 

P.S. Прошу прощения, ну я прям неудержался.....))))

Прикрепленные изображения

  • кеу4ц436jpeg.jpeg



#8199 БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ

Написано Нафаня на 26 Июнь 2014 - 01:26

Итак, спустя несколько дней пар выветрился, могу более-менее спокойно описать свои впечатления. Сразу скажу, «многабукаф».

Для всей команды «Скала» процесс подготовки к игре занял кораздо, неимоверно больше, чем сама игра. Укрепы мы начали намечать и наводить контур еще за две недели до игры, каждое воскресенье ездили окапываться. Получилось неплохо, приобрели ценный опыт)))

Построение, как я и предполагал, затянулось не неприличия. К тому же начались непонятки с правилами, условиями уничтожения генераторных (дабы лишить оборону освещения) и тому подобное. В итоге от окончания построения до времени «Ч» осталось хрен да малЕнько времени. Ну да ладно, к этому моменту всё было готово, оставались крайние штрихи.

Для сведения: от дыры в заборе в форме звезды до крайнего левого (со стороны немцев) фланга было 22 бойца (Скала 8, Кодекс 1, Стрела 4, МСД 5, Псы 2, 2 прокатчика-подростка, которые впервые на игре подобного масштаба). На данном участке имелось 2 неосвещенных поля, одно шириной метров пять, второе, на самом левом фланге (зона ответственности МСД и Псов) шириной метров 12-15. Именно там, на левом фланге, я сосредоточил треть от наших сил (5+2). Таким образом, участок протяженностью 250-280 метров (без учета крайней позиции левого фланга) охраняли 15 человек. Позже, когда стало ясно, что без света левому флангу хана, а свет взять неоткуда, я запросил помощь от команды «Вымпел», их командир выделил одного бойца с ночным прицелом. Это и сыграло ключевую роль в обороне позиций команд МСД и Псов.

Полночь. Все на позициях. Вижу красную ракету, по времени – оно. Объявляю по радиосвязи готовность, всем внимание – игра началась. Всё. Мы заняли огневые точки. И тут начала происходить какая-то бабуйня… За каким-то лешим на правом фланге советская сторона выдвинулась навстречу немцам, хотя это было строжайше запрещено, затем стрельба в неигровом лагере и апофигеем всего этого стало сообщение от СК «Волки» (район конечной точки игры, развалины) о том, что «мы слышали медвежонка!!!». Нифигасе, думаю, парни медвежат каждый день видят/слышат, вот так просто звуки распознают! Стоп игра. Собрал несколько человек с фонарями, запаслись 12м корсаром (сразу «огорчу» критиков, мол нельзя его применять. Гранат, растяжек и прочего мы, МСП «Скала», на основе 12го корсара не делали и не собираемся), двинулись, ощетинившись лучами. Джедаи, ага. В одном из зданий по пути следования послышалось движение, шифер поехал (вместе с моими мозгами). Кинули пару гранат, 12х корсаров следом. В ответ слышим – убит… Чаво?!?!?! Поржали))) Дошли до развалин, пораскидали петард и там, вроде нормально. Пока шли обратно, по рации передали, что игра дескать так и не была начата. Нифея не понимаю. Ладно, разберемся. Чуть позже выясняется, немецкие диверсанты вроде как получили право заходить на территорию отовсюду, а не только со стороны границы. Звиздец, приплыли. В срочном порядке переориентирую личный состав, чтобы еще и за спинами смотрели, таким образом снимая часть людей с переднего края. Нас так мало… Команде Игла дал распоряжение охранять генераторную, причем никого они пускать внутрь не должны. Вообще. Потому что начались непонятки с паролем, шпиёны, диверсанты… Нафиг.

В общем, дождались мы наконец-то официального начала игры часам к двум… Зпзь, думаю, отлично сработано. Ладно, щас оторвемся. Ага, оторвались… Я чуть не уснул, блин! Настолько вялым был движняк на нашем фланге – на парах философии в университете и то веселее. Хоть на самом краю движение было, и то хорошо, парни развлеклись.

Прорыв произошел на правом (со стороны немцев), дальнем от нас участке. И хлынула масса захватчиков на нашу землю… Развернулись мы сразу, заняли круговую оборону. Но времени, чтобы закрепиться, немцы нам не дали, хотя один наш боец, Ваня Русский, заняв позицию в закрытом наглухо блиндаже, очень качественно испортил кровь немчурскую))) Двухэтажку мы удержать так и не смогли, и игра откатилась к развалинам, нашему штабу, наша последняя линия обороны. Ну а потом Фил (чтоб тебе икнулось) упёр наше знамя, и игра окончилась… Хотя мы бы держались на тех позициях еще очень долго…

 

Минусы: непонятки на построении с правилами уничтожения генераторов; изменение правил непосредственно в ходе игры (диверсанты); откровенная несознанка игроков при подрыве на растяжках (своими глазами видел взрыв двух подряд растяжек, ни один фонарь не зажегся); слова одного из немцев: «В прошлом году интереснее было, укрепов было меньше, мы их быстрее победили» (это ваще 3,14здц, отбивает всё желание что-либо строить и готовиться к игре); присутствие на игре игроков в джинсах и куртках. По последнему вообще хочу внести предложение – нафиг. Нафиг такое явление. И пофиг что прокат. Им дорога на пострелушку, а не на игру подобного масштаба! Ко всему прочему, несовершеннолетних игроков брать на подобные игры исключительно под ответственность взрослых команд. Не отдельных представителей, а именно команд.

 

Плюсы: наша команда приобрела неплохой опыт как в строительстве укреплений, так и в командной работе. Отработали кой-какие личные навыки. По самой игре – вроде неплохо, но особого кайфа я не получил. Драйва не было. Команде в общем игра понравилась.

Тем не менее, советской стороне благодарен за атмосферу, временами было интересно.

 

Всем спасибо за игру.




#13889 Отзывы

Написано Arashi на 06 Июль 2016 - 08:37

За одежду Зоны все предъявы оргам, это они сказали что так будет лучше. У меня готов офигительный прикид, в котором меня ни с кем не перепутаешь) на следующую игру никого не слушаю и иду ледью в белом)


#13865 Отзывы

Написано Sunmix на 04 Июль 2016 - 09:17

Похождения контролёра

"Родился в Зоне контролер...". Датой рождения контролера в Зоне принято считать пятницу, 1 июля. Личинка раскуклилась примерно в 23:00. О, этот дивный новый мир: еле заметные эманации от Монолита, спутанные мысли десятков существ в округе, каждый из которых считает себя центром вселенной, и (о счастье!) родственные души - в голове контролера зародились образы приземистого друга с трубчатым наростом из головы, каких-то медлительных двуногих прямоходящих, чья мозговая активность была почти нулевой, еще - таких же безмозглых, но быстрых существ и нечто опасное, ассоциирующееся с чем-то похожим на "МЯЯЯЯЯЯЯУ!"

Сверху на контролера лилось что-то прохладное (мозг ближайшего существа, находящегося примерно в ста шагах от контролера, сообщил, что это называется "дождь"). Контролер чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Однако надо было пойти познакомиться с обитателями этого странного мира.

Контролер направился туда, где возможность познакомиться была наиболее вероятной - к месту скопления существ, представляющих доминирующий вид. Однако сделать это оказалось не так-то просто: сознание контролера уловило опасность, исходящую от существ, сконцентрировавшихся в одном месте (мозг контролера, подошедшего довольно близко к скоплению, воспринимал повторяющееся слово "свобода, свобода, свобода").

Контролер решил не рисковать, и дождаться развития событий. Через короткий промежуток времени он услышал шум сознания двух существ, приближающихся к скоплению. Это был шанс - существа не производили впечатление чего-то опасного. Контролер мысленно закричал "ЗДРАВСТВУЙТЕ!". Мозг существ радостно открылся навстречу мозгу контролера и контролер внезапно понял, что своим приветствием он, во-первых, открыл прямой канал в мозг существ (и это было здорово - он мог играть со своими новыми друзьями так, как ему захочется), и во-вторых, (и это было уже неприятно) понял, что полностью выложился на установление контакта с существами. Однако радость от приобретения двух новых друзей перевесила огорчение от временной слабости.

Контролер позвал своих новых друзей поглубже в лес, чтобы ему не помешали играть. Друзья с радостью пошли. Ведь это так весело - играть в игры, которые предлагает друг! В существах бурлила сила, и контролер дал ей выплеснуться - существа радостно отжимались. В награду за игру контролер объяснил существам, как надо играть с его друзьями, у которых из лба рос трубчатый нарост, и отпустил их. Контролер надеялся, что им снова удастся встретиться: ведь играть с друзьями - это так здорово!

To be continued...


#10450 НОВОГОДНИЙ ШТУРМ ГРОЗНОГО – 1994.

Написано яшъ на 31 Декабрь 2014 - 22:35

НОВОГОДНИЙ ШТУРМ ГРОЗНОГО – 1994. 

МЫ ПОМНИМ ВАС, БРАТИШКИ!

Савин Иван Алексеевич
24.04.1953 - 02.01.1995
Герой России

 

bTzbHYBfu4Q.jpg

 

 


Даты указов 

1. 07.09.2005

Памятники 
г. Майкоп, мемориал
г. Майкоп, памятник
г. Майкоп, фрагмент постамента
г. Майкоп, мемориальная доска

Савин Иван Алексеевич – командир 131-й отдельной мотострелковой бригады Северо-Кавказского военного округа (воинская часть № 09332), полковник.

Родился 24 апреля 1953 года в селе Архангельское Буденновского района Ставропольского края. Русский. Окончил 8 классов средней школы №22 села Архангельское.

В Вооруженных Силах с начала 1970-х годов. В 1977 году окончил Харьковское гвардейское высшее танковое командное ордена Красной Звезды училище имени Верховного Совета УССР.

12 сентября 1992 года 9-я стрелковая дивизия, в которой служил полковник И.А. Савин, была переформирована в 131-ю отдельную мотострелковую бригаду.

С 1 по 6 декабря 1994 года группировка 131-й отдельной мотострелковой бригады под командованием полковника Савина совершила марш комбинированным способом из Майкопа в Моздок (из столицы Адыгеи вышло 6 эшелонов с личным составом и воинской техникой). Всего в Чечню убыли более тысячи военнослужащих с боевой техникой.

По прибытии к месту назначения часть личного состава осталась в районе аэропорта Северный на окраине Грозного, остальные получили задачу захватить рубеж неподалеку от нефтеперекачивающей вышки.

В 7.00 31 декабря 1994 года в район боевых действий входили 840 человек, к 8.00 поставленная задача была выполнена, но новый приказ бросил кубанцев на железнодорожный вокзал. Развернулись тяжелейшие, кровопролитные бои, появились большие потери в живой силе и технике. Однако, как бы сейчас ни комментировали те горькие события, в 14.00 командир бригады и 1-й мотострелковый батальон вышли в район железнодорожного вокзала.

В 5.50 1 января 1995 года бригада получила задачу после смены у железнодорожного вокзала наступать на север в район президентского дворца по улице Комсомольской. Начались новые стычки, повлекшие большие потери. Всего группировка соединения безвозвратно потеряла 157 человек, в том числе погибли 24 офицера, один прапорщик и 60 солдат и сержантов. Осколком мины в лицо смертельное ранение получил комбриг полковник Иван Савин. Пропали без вести (что в тех условиях однозначно означало гибель) 12 офицеров, один прапорщик, 59 солдат и сержантов. Бригада потеряла 22 танка, 45 БМП, 37 автомобилей.

Отступление с вокзала началось около 18.00. После отхода первой колонны с ранеными, группа под командованием Савина своим ходом покинула вокзал в направлении товарной станции. На станции группа встретила три БМП 81-го мотострелкового полка. Первые две машины двинулись по улице Маяковского в сторону пригорода Грозного, откуда 131-я отдельная мотострелковая бригада начала штурм Грозного. Последняя машина отстала.

Вскоре по БМП был открыт огонь. Первая машина, в которой ехал комбриг, была подбита выстрелом из гранатомёта. Полковник Савин получил третье ранение. Остатки группы отошли на заброшенную автобазу. После короткого отдыха комбригом было принято решение прорываться с боем. Первая попытка была отбита боевиками. Группа была отброшена на прежний рубеж, где её забросали гранатами. Один осколок вошёл полковнику Савину точно в глаз...

Через некоторое время к группе пробились остатки одного из взводов третьей роты бригады. Тело комбрига погрузили в багажник машины, часть группы села в неё, остальные остались прикрывать отход. Через сто метров, напротив одного из основных рубежей боевиков лопнула шина. Живым из машины не вышел никто...

Изуродованное чеченскими боевиками тело комбрига со снятым скальпом было найдено лишь в марте 1995 года...

Похоронен в селе Архангельское Буденновского района Ставропольского края.

Вскоре полковник Савин был представлен к званию Героя Российской Федерации, но представление Президенту так и не дошло. Лишь в 2005 году усилиями бывшего командующего объединённой группировкой федеральных сил в Чеченской Республике генерал-лейтенанта Константина Пуликовского эта ошибка была исправлена.

Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2005 года за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, полковнику Савину Ивану Алексеевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

7 сентября 2005 года в Майкопе на мемориале воинов, погибших в локальных конфликтах, состоялся траурный митинг. Он был посвящен посмертному вручению Звезды Героя командиру 131-й мотострелковой бригады полковнику Ивану Савину, отдавшему жизнь при штурме Грозного 10 лет назад. Награда была передана вдове офицера, Валентине Савиной.

Участие в митинге принял полпред Дальневосточного федерального округа Константин Пуликовский. «Порой очень трудно выбивать награду, рассказывать в Москве несведущим людям о том, какой совершен подвиг, доказывать, что награда должна быть вручена немедленно», - отметил он. «То, что оценен подвиг полковника Савина, - сказал К. Пуликовский, - я очень рад, радуется вся бригада. Как горько ни было бы, наверное, радуется и семья».

Награждён орденами Мужества (31.12.1994), «За службу в Вооружённых силах СССР» 3-й степени, медалями.

В Майкопе (Адыгея), в месте дислокации 131-й отдельной мотострелковой бригады, Герою и его боевым товарищам возведён памятник, на постаменте которого установлена боевая машина. На доме, где жил Герой, установлена мемориалная доска.

Полковник И.А. Савин стал прототипом полковника Суворова в фильме «Чистилище» (1997 год) режиссера Александра Невзорова, в котором рассказывается о трагических событиях января 1995 года в городе Грозный. Роль полковника сыграл актер Виктор Степанов.

Биографический материал предоставлен Алексеем Осоргиным

Из представления комбрига Савина И.А. к званию Героя Российской Федерации (посмертно):

Полковник Савин Иван Алексеевич – командир 131-й отдельной мотострелковой бригады 67-го армейского корпуса СКВО. Награжден орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-й степени. Взысканий не имеет. Выполняя Постановление Правительства РФ от 9 декабря 1994 г. по разоружению незаконных вооруженных формирований в Чеченской республике в составе 131-й отдельной мотострелковой бригады, при выполнении воинского долга по защите безопасности Российской Федерации и её государственных интересов проявил стойкость и мужество. Первый штурмовой отряд бригады, под командованием полковника Савина И.А. с боем прорвался к железнодорожному вокзалу Грозного и полностью выполнил боевую задачу. Заняв вокзал, отряд Савина умело отражал нападение противника.

Проявляя мужество и героизм, командир бригады полковник Савин личным примером воодушевлял подчиненных офицеров и солдат, умело ведя огонь из автомата через оконные проемы. Под его личным контролем была организована эвакуация раненых и убитых из горящих машин с привокзальной площади в здание вокзала. В камере хранения был создан медпункт для оказания раненым первой медицинской помощи. Ведя умело организованную оборону вокзала, штурмовой отряд отражал превосходящие силы боевиков в новогоднюю ночь и день 1 января 1995 г. Полковник Савин, когда кончались боеприпасы, принял решение эвакуировать убитых и раненых и отходить всем оставшимся отрядом с наступлением ночи 1 января.

 

kAZKuqc3X_g.jpg

В ходе жестокого боя командир бригады полковник Савин Иван Алексеевич был смертельно ранен осколком мины в лицо. Ценой своей жизни спас раненых солдат и офицеров.

Вывод: За мужество и героизм, проявленные в бою, спасение подчиненных ценой собственной жизни, достоин присвоения звания «Герой Российской Федерации» (посмертно).

Командир 131-й отдельной мотострелковой бригады, полковник Караогланян.

Предоставлено модератором сайта о Ташкентском ВОКУ Мурылевым Андреем




#10442 Впечатления

Написано яшъ на 31 Декабрь 2014 - 03:23

в скором времени на играх появятся зарегистрированные у оргов бульдозеры, мехлопаты, экскаваторы... стенобитные орудия... на базе уаз патриот...


#13948 Отзывы

Написано Sunmix на 18 Июль 2016 - 13:07

Однако здравствуйте.

 

В этот раз по причине травмы не получилось поконтролерить (надеюсь те, кто мне попался на прошлой игре, не сильно скучали в мое отсутствие). В связи с тем, что был практически недвижимостью, обговорил с орггрупой возможность участия в игре в качестве торговца информацией.

Начну, пожалуй, с минусов (и своих, и организаторских, и минусов игрокам)

 

1. Мне с самого начала игры надо было либо тусоваться в баре, слушая разговоры сталкеров, либо нанимать кого-то, кто бы для меня эту работу (по подслушиванию в баре) выполнял. Я очень много почерпнул не из той информации, что мне приносили сталкеры, а из того, что услышал в баре или в предбаннике бара где была курилка.

 

2. Информатору (если он будет на дальнейших играх проекта) , как мне кажется, нужна возможность повышения рангов сталкеров либо за выполнение серии несложных заданий Информатора, либо за выполнение особо сложных квестов. У сталкеров не было стимула идти за заданием к Информатору, поскольку бонусов, кроме денег, не предвиделось.

 

3. Изначально предполагалось, что Информатор самостоятельно собирает информацию и ею же торгует. Немного нелогично получается, поскольку Информатор должен обладать каким-то объемом информации (по правилам, по артефактам, по аномалиям и т.д.). Конструктивно бы было срастить ноутбуки Бармена и Информатора для оперирования каким-то общим объемом информации, благо сделать это относительно несложно было - либо пробросить 30 метров витой пары обжатой, либо поставить в сухом месте роутер вайфаевый. Организаторы, имеет смысл сделать какую-то сеть, в которую замкнуть как ноутбуки, так и мобильные гаджеты.

 

4. Я об этом уже говорил с Десом, и я понял его точку зрения, но повторюсь здесь для всех: меня сильно поражает, что в игре отсутствует какая-то глобальная цель, то есть конечная точка конкретной, проводимой в данный период времени, игры. Можно сколь угодно рассуждать о том, что у каждой группировки своя квестовая линейка - например, у Свободы - осуществить сборку некоего изделия и т.п., но если взять любую игру (начиная от карточного покера и заканчивая компьютерной игрой "Сталкер: тени Чернобыля") - в игре все-таки должен быть какой-то логический конец. Оно все очень здорово, когда игроки придумывают себе цели. Я общался со сталкерами в Баре, один из которых поставил себе цель - полностью пройти одну из многослойных аномалий, другой  - занимался поисками своего родственника, пропавшего в Зоне. Это все очень мило, однако таких людей реально единицы. Как мне сказал тот же парняга, который хотел аномалию изучить (кажется, Рапира его позывной) - те, кто изначально вроде собирались помогать ему в достижении цели - слились. Скучно мол. Лениво и неинтересно. Я искренне рекомендую продумать какую-то глобальную цель, которую при определенных обстоятельствах мог бы достигнуть как рядовой обычный сталкер, так и член группировки.

 

5. Камрады сталкеры, вы меня разочаровали. Информация - самый ценный в Зоне товар. Ребята, которые приходили ко мне продавать и покупать информацию, не дадут соврать: я был максимально лоялен при покупке информации, и щедро ею делился (за деньги, разумеется, но это бизнес). Меня очень сильно удивило, что из более чем 90 участников игры я увидел в своем окошке за всю игру чуть больше десятка человек, из которых постоянными агентами стали всего трое. Причем когда я буквально впихивал информацию, ее упорно отказывались брать. Даже бесплатно. Причина для меня осталась непонятной.

 

6. Категорический незачет бойцу команды Руна. (позывной не знаю, не успел спросить). Находиться в Баре (читай, в зеленой зоне) с примкнутой  механой - это залет. Еще больший залет - направлять ствол в лицо человека, который по причине нахождения в зеленой зоне не использует средства защиты (очки). Причем два раза подряд, причем после предупреждения. Я искренне надеюсь, что орггруппа сделает свои вывод, и не допустит тебя до следующих игр.

 

7. Согласен с предложением об организации места для обогрева. Его можно организовать, натянув еще пару тентов в секции правее бара. Поставить там пару бочек железных и обеспечить топливом. Сталкеры сами, как самые заинтересованные лица, будут поддерживать пункт обогрева.

 

О плюсах.

1. Я не буду отрицать, что уровень обеспечения игры просто потрясающий относительно тех игр, где я играл или проводил до сих. Я бы никогда на своих играх не решился закупать и использовать то количество материалов, которое было потрачено группой Омрик. Это реально круто.

 

2. Большое спасибо за организацию рабочего места Информатора (стол, электричество, касса). Правда, в силу того, что сталкера и группировки не спешили познакомиться с Информатором, мне приходилось много времени проводить в Баре.

 

3. Огромное спасибо Десу за уделенное время. Всегда приятно пообщаться с человеком, который искренне во что-то верит, имеет четкую цель, и при этом не навязывает свое мнение собеседнику, а просто излагает свою позицию. К этому просьба (или пожелание) -  все-таки иногда прислушиваться и хотя бы принимать во внимание то, что говорят окружающие, не входящие в состав мастерской группы :)

 

4. Большое спасибо игроку Бомбер. Я получил реальное удовольствие от того, как ты отнесся к выполнению заданий Информатора, и выполнил один из самых сложных квестов, который тянулся аж с начала прошлой игры. Твои определенные ходы были нестандартны для меня. Респект и все такое.

 

5. Радио "Радуга", появивишийся в воскресенье  - проект, который имеет право на жизнь. Правда, как метко было замечено выше - только во время выбросов. В любое другое время он просто мешает. Хотелось бы, чтобы сталкеры использовали частоту не только для пустопорожнего трепа, рассказывания анекдотов и трансляции аудиозаписей, но и для, например, просьб о помощи, или сколачивания группы для похода в туда, где контролер срать боится.

 

 

В остальном отношение нейтральное. Я, честно говоря, пожалел, что пошел информатором. С одной стороны, было интересно (временами), с другой - жутко бесило отсутствие движухи у информатора. Это только в игре Сидорович всегда сидит на своем месте и сталкеров с хабаром ждет. С другой стороны - реальность она несколько другая. Не будет человек сидеть и тупо ждать, пока кто-то к нему придет. Поактивнее, народ. У меня были действтельно интересные задания на поиск информации, которые остались нереализованными только тому, что вы ленились потратить 5 минут времени, чтобы зайти ко мне и поговорить. Честное слово, я лучше б контролером поиграл :) Монстрами играть вообще самое интересное.