Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#13764 Вопрос - Ответ

Написано Дюк на 15 Июнь 2016 - 11:17

Корвин, класс!!! насчет зеленых птиц и серых пятен!!! они тебе не простят... ))) 

 

Что хотел написать. Организаторам предложение - ребята бар по антуражу ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! и фотографии, и столы, и освещение, и атмосфера, и музычка, и бармен, и еда - РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ ЗА СТАРАНИЯ!!! В этом году исполнилось 30 лет с момента аварий на ЧАЭС, мы всегда вспоминаем 9 мая, 22 июня, Кавказ, Афганистан и другие памятные даты, но при ликвидации аварии на ЧАЭС очень много людей положили свои жизни, чтобы предотвратить масштабную катастрофу, ликвидаторы, шахтеры, медики, пожарные, летчики, ученые всех не перечислишь... К чему я про это пишу, предложение организаторам при постройке бара выделить небольшой уголок с парой фотографии памяти ликвидации аварии на ЧАЭС со свечой... Люди отдали свои жизни за будущее... 

 

Просто скажу - мало кто знает, что после первой аварии, могла произойти вторая авария, которая стала бы намного страшней первой. В результате высокой температуры и короткого замыкания началось возгорание кабельтрасс, что вели ко 3 - му энергоблоку, но пожарные уже зная, что там запредельный уровень радиации все равно пошли, по несколько минут меняя друг друга они тушили... Пожар удалось ликвидировать, хотели наградить, но в связи с обстановкой, с неразберихой с первой аварией было решено все засекретить, всем сохранять молчание... вот небольшой пример, того что было...

 

Спасибо всем кто понимает.




#9811 Игровые правила

Написано Нафаня на 12 Октябрь 2014 - 06:41

Да. Следующего года.


#9792 Игровые правила

Написано Дюк на 10 Октябрь 2014 - 03:05

Костя, просто в следующий раз нужно заранее взносы собирать. Тогда и будет понятно кто едет точно и сколько человек. А насчет мороси, дождя! Ну ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО!!! Мы уже были на СТАЛКЕРЕ, когда шел дождь, навес и все дела! На утро встали отыграли весь день и нормально, я не помню, чтобы уж очень много людей уехало. Давайте теперь вообще играть только, когда солнышко светит и ветра нет. ЛАЖНЯК!!!


#9506 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 17 Сентябрь 2014 - 09:59

Костя! Хотелось бы просто для личного интереса поинтересоваться - сколько будут переноситься игры из-за лёгкой непогоды и нежелания школоты ножки мочить? При всём том, что, позволю себе напомнить, на прошлой игре в ночь с пятницы на субботу в 2:30 тоже неслабо так ливануло. Однако с утра было уже всё хорошо и светило солнце, а к середине дня уже стояла жара. Костя, я всё понимаю, но не пора ли немного отойти от стандартов "паркетных" мероприятий? В конце концов те из нас, кто своим трудом обеспечивает себя и свои семьи, физически не могут постоянно корректировать свои планы из-за нескольких несознательных товарищей, которые могут играть только в температурной вилке 19-22 градуса и относительной влажности 75%! По повесткам. Люди, их получившие, не приедут всё равно, будь хоть жара египетская, хоть холод арктический, что уже само по себе, на мой взгляд, ну никак не может являться основанием для переноса игры. Ну а уж передислокация войск и вовсе непонятная причина - ты же имеешь выход на командование полка, неужели нельзя как-то согласовать планы? Нам, как игрокам, ничего не стоит при встрече пропустить колонну или прерваться - все ж люди, все человеки. 




#8905 Игровые правила

Написано ТРЕТИЙ на 10 Август 2014 - 11:29

Каджиту дается 1 день на установку своего нормального фото и отзвон мне. Если этого не произойдет , я заблокирую его.




#8877 Игровые правила

Написано Димыч на 09 Август 2014 - 10:07

Я успокоиться не мог минут тридцать.... Хорошо, что монстром и всякой нечестью не стал, а то "дыхло" отобьют и в плен возьмут!!! Только представьте как тоскуют в плену: контролёр, кровосос, химера и.т.д А охраняет их на вышке, конкретный командир из "Братства стали" с очень большой маской, которая под шлем не в лазит (просто кушать люблю)!!!!!!!


#9940 Военный Совет 31 октября

Написано Нафаня на 29 Октябрь 2014 - 10:14

Прошу внести в повестку:
В целях повышения качества игр, увеличения вариантов сценариев, повышения интереса к командным играм и привлечения новых игроков для нужд организаторов командных игр приобрести:
1. "бомба с часовым механизмом" представляет собой имитацию в/у с настраивающимся таймером и программируемым числовым кодом отключения.
2. "точка типа battlefield" представляет собой тубус высотой около метра, имитирующий захват точки. Для захвата необходимо зажать и удерживать кнопку определенного цвета. После активации включается таймер, который отсчитывает время, на тебе зажигается диодная лента цвета кнопки.
3. "кейс с цифровым замком" представляет собой чемоданчик с программируемым цифровым замком, настраеваемым на определенный шифр.
4. Технических средств типа "навигатор" для ориентирования на местности и привязывании точек к карте.
5. Болоневой материи цвета скотча, который, как правило, используется на наших играх, а также материи красного цвета для визуального обозначения респаунов.

Прошу включить в повестку:
В связи с резким ухудшением качества игр, вызванным, в том числе, недостаточным вниманием со стороны традиционных организаторов, обязать команды, которые имеют статус "сформированные" и "формирующиеся" организовывать и проводить как минимум две командные игры в календарном году. Вместе с данным правилом обязать Федерацию Камчатского Страйкбола оказывать всяческое содействие и помощь командам в проведении подобных игр, имеется ввиду помощь иформационная (размещение информации об играх серии соответствующими баннерами и темами, оповещение о проводимой игре посредством смс, приглашение, при необходимости для популяризации, фотографов и корреспондентов), финансовая (приобретение на средства ФСК расходных материалов к играм, организация транспорта, заказ и распечатка наглядной продукции) и материально-техническая (использование технических средств, как то: подрывная машинка, генератор, фонари, лопаты, и прочее, поддержка в проведении брифингов, имеется ввиду достижение договоренностей с местом проведения предварительных собраний).
Лично мое мнение, что нам давным-давно пора отходить от игр "флаг на флаге машет флагом". Для этого надо расширять возможности для проведения игр.


#9797 Игровые правила

Написано Дебет на 10 Октябрь 2014 - 11:20

По итогу погода хорошая. На субботу погода облачно без осадков, воскресенье солнце. Очень обидно, что решение об отмене было принято за неделю до игры. Из-за погоды, которую за неделю нереально предсказать, просто видимо были другие причины для отмены.


#9538 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 18 Сентябрь 2014 - 10:30

Блин, тёзка, так и я ж о чём! Ну невозможно вечно переносить планы - у меня работа и семья, у тебя, у Нафани... У всех из нас есть что-то куда более важное, чем страйк! Но в ситуации, когда в последний момент тебе говорят, что игры не будет по причинам, которые особо причинами-то не назвать... Чёрт... Короче, я расстроен до ужаса. Пойду застрелюсь... И записку оставлю - в моей смерти виноват перенос сталка)))))))))))))))))))))))))))))))))))




#9518 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 17 Сентябрь 2014 - 11:59

Костя, при всём уважении, но повторю то, что однажды уже сказал - в ЗОНЕ ДОЖДЬ ИДЁТ ПОСТОЯННО! Вот он вам антураж, во всей своей красе! Кто мешает в том же Баре и на базах группировок оборудовать места обогрева на самый такой уж страшный случай?? итого, в сухом остатке вижу лишь одну более-менее причину переноса игры - учения. ОДНАКО! Заканчиваются они 19(!!!) сентября. Соответственно выедут вояки примерно тогда же - мы им ничем не помешаем. Костя, друже, с таким успехом игру вообще можно отменить до следующего года, ибо чем дальше - тем дождливей и холоднее, ибо - ЗИМА БЛИЗКО (@)




#9063 СТАЛКЕР - 2014 -1 часть

Написано Нафаня на 18 Август 2014 - 04:25

Костя, мне далеко не один эпизод впечатление убил, эпизодов был не один десяток.

 

Как обычно, начало затянули. Неимоверно затянули. Аномалии появились только в субботу днём. Полная несогласованность между оргами и группировками в плане сценария и развития событий, иными словами – что хочу, то ворочу. С квестами полный швах… «Приведите мне живого Суслика, ибо военные думают дружить с Долгом, а я этого не хочу (квест взят в субботу днем)». Про себя думаю: Суслик какбэ в броне, плюс с ним бойцов порядка восьми, из них – один экзач минимум. Тусняк у них на базе ученых, это зеленая зона. Дело дрянь… Уже потом, ближе к вечеру, когда Монолит поставил в известную колено-локтевую позу почти всю Зону, я начал понимать, что военным НАДО дружить с Долгом, иначе все в фанатиков превратимся. Но тем не менее, квест подтвердили, за этим специально подходили к Дэсу. Мда… Квесты… Отсутствуют. Напрочь. Ни общей сюжетной линии, ни описания группировок, ни задач каждой группировки – нифея. «Приведите (или принесите) мне порождение Зоны». «А что такое порождение зоны? Это артефакт или монстр?» « <с тайной в голосе, вкрадчиво > Думайте!...». Занавес. Штанга.

 

Ученые. Монстры-ученые. С охраной из мутантов. Круто, ага… Ладно нас всех заразили, меня на опыты извели с шариком во рту и смеховыми наручниками, я в абсолютно не в обиде, игра же вроде ролевая (хоть и с отыгрышем не у всех всё в порядке), я потерплю, но ситуацию нельзя переводить в то, что к ученым опасно идти, ибо лотерея: они могут  или заразить и пустить на опыты, или помочь с описанием артов и отпустить с миров, тут от критических дней ученых зависит. С заражением весело, уже писал, но вот снова несогласованность: один говорит, что мы живы, но через полчаса кони двинем, другой – что мы все мертвы. Лять, был бы я мертв – максимум, чего бы вы от меня добились, это нахождения на месте и сами бы тащили меня на операционный стол, а так я мог вообще встать и в мертвяк пойти, оставив шары и деньги. Кстати, вот за свои шары мне по-настоящему обидно. Но с мыслью о том, что я вроде как живой, а заветная граната в кармане и чеку выдернуть я успею, срать на турели, внутри жилых комнат их нет. Забрал бы с собой эскулапа и помощницу, я ж всё равно умру. И тут мне эскулап говорит: а ты мертв, ты ничего сделать не сможешь. Збсь картошка с мясом… Хрень, в общем. Лег на операционный стол, хотя мог спокойно вязать повязку и топать в мертвяк. Пусть ребятишки развлекаются, я посплю пока.

 

Наклейки «БРОНЯ» на парнишке в футболке. Присмотрелся, вроде не слепой, но нет на нем брони, а вот «БРОНЯ» есть. Смотрю на Корда, на Суслика, на Топаза, на них есть «БРОНЯ» и броня, всё нормально, а вот на этом звиздюке брони нет, есть только «БРОНЯ». Мда…

 

Некромант МОНОЛИТА. Почему Монолиту некроманта дали просто так, а чтобы уничтожить ПСИ нужно двое суток ползать на брюхе и сборку ваять? Нелогично. Причем потом некромантию забрали, типа дали на один раз. Чё за бред? Ммать, орги, вы не знали, что через бар можно слухи пускать, информацию по игре до народа доводить? Если уж решили творить х***ню на игре, то регулируйте её через слухи и квесты хотя бы! 

 

Квесты… Отсутствуют. Напрочь. Ни общей сюжетной линии, ни описания группировок, ни задач каждой группировки – нифея. «Приведите (или принесите) мне порождение Зоны». «А что такое порождение зоны? Это артефакт или монстр?» « <с тайной в голосе, вкрадчиво > Думайте!...». Занавес. Штанга.

 

Ну и в довершение – техническая оснащенность и ценообразование в баре. Буду краток, так как в баре был очень редко, но и увиденного мне хватило. Стоит печь для обогрева помещения, пожиратель дров называется. На печи стоит ведро с водой. Костра с треногой нет. Ведро чистое. Ещё раз: печь для обогрева помещения и на печи ведро. Вопрос, парни, сколько дров вы закинули в это жерло, чтобы вскипятить воду?!?!?! За печь вы отдали почти 20 тыр. КАМАЗ дров стоит около 7 тыр. При этом я слышал: «А когда кипяток появится, задолбались ждать, уже час прошел». Доски валялись на земле, на досках сидели люди. Дополню – досок стопка. Что мешало кинуть шлакоблоки вдоль стен, на них положить доски? С ценами бара отдельный разговор, думаю девчата сами напишут про подростков, которые стояли и с голодными глазами считали свои несчастные купюры, которых даже на кусок хлеба с кипятком не хватало. Не знаю, может я что-то неправильно говорю и думаю, но лично мне было бы стыдно за подобную ситуацию. И не надо говорить, что орги предупреждали барменов: «Продавай за столько-то, но если видишь, что денег мало, продавай дешевле», это абсолютно некорректно. «Хотите шашлыка? Пожарьте ведро мяса, получите два кусочка». Интересно, в пешее эротическое не посылали с такими требованиями?

 

В общем, игрой не впечатлен, ибо есть с чего судить, таких игр за плечами с десяток наберется.

Моё мнение для выхода из ситуации:

1)      Больше простых незамысловатых одно-двухходовых квестов для новичков, чтобы было с чего начинать (уже сел делать).

2)      Написание общей сюжетной линии и предысторий для группировок, целей и четких задач на игру. Для этого лучше отдельную группу ролевиков-страйкболистов подыскать, это исключит  (минимизирует) написание «под кого-то», я надеюсь.

3)      Сделать нормальный бар со столами и антуражем. В этом, может помочь Фил, он отличный бар сделал на морготовскм сталкере, были и столики, и отдельный кабинет, я готов помочь с баром.

4)      Решить по питанию. У бойца с позывным Катана (верни кружку, гад! :D  ) есть очень хорошие идеи по данной теме, как в части закупок (Третий, я тебе об этом говорил), так и в части бесплатного питания. Взнос увеличится рублей на 200, зато можно гарантировать, что каждый, заплатив 700-800 рублей взносов, будет накормлен и напоен. С таким раскладом можно действительно из Зоны не выходить.

5)      Стимулировать монстров на данную игру, вплоть до создания им максимально качественных и комфортных условий на игре. Монстры из убитых – легко, маска преторианец, противогаз без стекол, старая камуфляжная куртка, снорк готов. Маска кровососа (подобная есть у АКС) стоит, если не путаю, 500-600 рублей.  Что там еще одето было? Можно найти. Так вот, если ты убит – сиди два часа. Можно отыграть бешеного, тогда час бегай, а можно отыграть монстра, тогда до первой смерти… Динамика в этом случае – звиздануться, ИМХО.

 

Есть масса вариантов решения у многих игроков, только спроси. Решил всё тянуть сам – не обижайся.

Игрокам спасибо за игру, так уж получилось, что делали её сами.




#8866 Игровые правила

Написано Matt на 09 Август 2014 - 05:42

Какую фразу подставить сами знаете........

 

P.S. Прошу прощения, ну я прям неудержался.....))))

Прикрепленные изображения

  • кеу4ц436jpeg.jpeg



#8199 БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ

Написано Нафаня на 26 Июнь 2014 - 01:26

Итак, спустя несколько дней пар выветрился, могу более-менее спокойно описать свои впечатления. Сразу скажу, «многабукаф».

Для всей команды «Скала» процесс подготовки к игре занял кораздо, неимоверно больше, чем сама игра. Укрепы мы начали намечать и наводить контур еще за две недели до игры, каждое воскресенье ездили окапываться. Получилось неплохо, приобрели ценный опыт)))

Построение, как я и предполагал, затянулось не неприличия. К тому же начались непонятки с правилами, условиями уничтожения генераторных (дабы лишить оборону освещения) и тому подобное. В итоге от окончания построения до времени «Ч» осталось хрен да малЕнько времени. Ну да ладно, к этому моменту всё было готово, оставались крайние штрихи.

Для сведения: от дыры в заборе в форме звезды до крайнего левого (со стороны немцев) фланга было 22 бойца (Скала 8, Кодекс 1, Стрела 4, МСД 5, Псы 2, 2 прокатчика-подростка, которые впервые на игре подобного масштаба). На данном участке имелось 2 неосвещенных поля, одно шириной метров пять, второе, на самом левом фланге (зона ответственности МСД и Псов) шириной метров 12-15. Именно там, на левом фланге, я сосредоточил треть от наших сил (5+2). Таким образом, участок протяженностью 250-280 метров (без учета крайней позиции левого фланга) охраняли 15 человек. Позже, когда стало ясно, что без света левому флангу хана, а свет взять неоткуда, я запросил помощь от команды «Вымпел», их командир выделил одного бойца с ночным прицелом. Это и сыграло ключевую роль в обороне позиций команд МСД и Псов.

Полночь. Все на позициях. Вижу красную ракету, по времени – оно. Объявляю по радиосвязи готовность, всем внимание – игра началась. Всё. Мы заняли огневые точки. И тут начала происходить какая-то бабуйня… За каким-то лешим на правом фланге советская сторона выдвинулась навстречу немцам, хотя это было строжайше запрещено, затем стрельба в неигровом лагере и апофигеем всего этого стало сообщение от СК «Волки» (район конечной точки игры, развалины) о том, что «мы слышали медвежонка!!!». Нифигасе, думаю, парни медвежат каждый день видят/слышат, вот так просто звуки распознают! Стоп игра. Собрал несколько человек с фонарями, запаслись 12м корсаром (сразу «огорчу» критиков, мол нельзя его применять. Гранат, растяжек и прочего мы, МСП «Скала», на основе 12го корсара не делали и не собираемся), двинулись, ощетинившись лучами. Джедаи, ага. В одном из зданий по пути следования послышалось движение, шифер поехал (вместе с моими мозгами). Кинули пару гранат, 12х корсаров следом. В ответ слышим – убит… Чаво?!?!?! Поржали))) Дошли до развалин, пораскидали петард и там, вроде нормально. Пока шли обратно, по рации передали, что игра дескать так и не была начата. Нифея не понимаю. Ладно, разберемся. Чуть позже выясняется, немецкие диверсанты вроде как получили право заходить на территорию отовсюду, а не только со стороны границы. Звиздец, приплыли. В срочном порядке переориентирую личный состав, чтобы еще и за спинами смотрели, таким образом снимая часть людей с переднего края. Нас так мало… Команде Игла дал распоряжение охранять генераторную, причем никого они пускать внутрь не должны. Вообще. Потому что начались непонятки с паролем, шпиёны, диверсанты… Нафиг.

В общем, дождались мы наконец-то официального начала игры часам к двум… Зпзь, думаю, отлично сработано. Ладно, щас оторвемся. Ага, оторвались… Я чуть не уснул, блин! Настолько вялым был движняк на нашем фланге – на парах философии в университете и то веселее. Хоть на самом краю движение было, и то хорошо, парни развлеклись.

Прорыв произошел на правом (со стороны немцев), дальнем от нас участке. И хлынула масса захватчиков на нашу землю… Развернулись мы сразу, заняли круговую оборону. Но времени, чтобы закрепиться, немцы нам не дали, хотя один наш боец, Ваня Русский, заняв позицию в закрытом наглухо блиндаже, очень качественно испортил кровь немчурскую))) Двухэтажку мы удержать так и не смогли, и игра откатилась к развалинам, нашему штабу, наша последняя линия обороны. Ну а потом Фил (чтоб тебе икнулось) упёр наше знамя, и игра окончилась… Хотя мы бы держались на тех позициях еще очень долго…

 

Минусы: непонятки на построении с правилами уничтожения генераторов; изменение правил непосредственно в ходе игры (диверсанты); откровенная несознанка игроков при подрыве на растяжках (своими глазами видел взрыв двух подряд растяжек, ни один фонарь не зажегся); слова одного из немцев: «В прошлом году интереснее было, укрепов было меньше, мы их быстрее победили» (это ваще 3,14здц, отбивает всё желание что-либо строить и готовиться к игре); присутствие на игре игроков в джинсах и куртках. По последнему вообще хочу внести предложение – нафиг. Нафиг такое явление. И пофиг что прокат. Им дорога на пострелушку, а не на игру подобного масштаба! Ко всему прочему, несовершеннолетних игроков брать на подобные игры исключительно под ответственность взрослых команд. Не отдельных представителей, а именно команд.

 

Плюсы: наша команда приобрела неплохой опыт как в строительстве укреплений, так и в командной работе. Отработали кой-какие личные навыки. По самой игре – вроде неплохо, но особого кайфа я не получил. Драйва не было. Команде в общем игра понравилась.

Тем не менее, советской стороне благодарен за атмосферу, временами было интересно.

 

Всем спасибо за игру.




#8155 БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ

Написано Димыч на 23 Июнь 2014 - 04:43

Знаешь Моргот, если честно, то большая часть игроков вообще не поняла, когда был дан старт игре. Будем все внимательно разбирать. Нарушение очень серьёзное, могло привести к травмам, повреждению имущества, значит и наказание должно быть соразмерным. Сейчас говорить рано.


#10442 Впечатления

Написано яшъ на 31 Декабрь 2014 - 03:23

в скором времени на играх появятся зарегистрированные у оргов бульдозеры, мехлопаты, экскаваторы... стенобитные орудия... на базе уаз патриот...


#13889 Отзывы

Написано Arashi на 06 Июль 2016 - 08:37

За одежду Зоны все предъявы оргам, это они сказали что так будет лучше. У меня готов офигительный прикид, в котором меня ни с кем не перепутаешь) на следующую игру никого не слушаю и иду ледью в белом)