Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#13764 Вопрос - Ответ

Написано Дюк на 15 июня 2016 - 11:17

Корвин, класс!!! насчет зеленых птиц и серых пятен!!! они тебе не простят... ))) 

 

Что хотел написать. Организаторам предложение - ребята бар по антуражу ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! и фотографии, и столы, и освещение, и атмосфера, и музычка, и бармен, и еда - РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ ЗА СТАРАНИЯ!!! В этом году исполнилось 30 лет с момента аварий на ЧАЭС, мы всегда вспоминаем 9 мая, 22 июня, Кавказ, Афганистан и другие памятные даты, но при ликвидации аварии на ЧАЭС очень много людей положили свои жизни, чтобы предотвратить масштабную катастрофу, ликвидаторы, шахтеры, медики, пожарные, летчики, ученые всех не перечислишь... К чему я про это пишу, предложение организаторам при постройке бара выделить небольшой уголок с парой фотографии памяти ликвидации аварии на ЧАЭС со свечой... Люди отдали свои жизни за будущее... 

 

Просто скажу - мало кто знает, что после первой аварии, могла произойти вторая авария, которая стала бы намного страшней первой. В результате высокой температуры и короткого замыкания началось возгорание кабельтрасс, что вели ко 3 - му энергоблоку, но пожарные уже зная, что там запредельный уровень радиации все равно пошли, по несколько минут меняя друг друга они тушили... Пожар удалось ликвидировать, хотели наградить, но в связи с обстановкой, с неразберихой с первой аварией было решено все засекретить, всем сохранять молчание... вот небольшой пример, того что было...

 

Спасибо всем кто понимает.




#9811 Игровые правила

Написано Нафаня на 12 октября 2014 - 06:41

Да. Следующего года.


#9792 Игровые правила

Написано Дюк на 10 октября 2014 - 03:05

Костя, просто в следующий раз нужно заранее взносы собирать. Тогда и будет понятно кто едет точно и сколько человек. А насчет мороси, дождя! Ну ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО!!! Мы уже были на СТАЛКЕРЕ, когда шел дождь, навес и все дела! На утро встали отыграли весь день и нормально, я не помню, чтобы уж очень много людей уехало. Давайте теперь вообще играть только, когда солнышко светит и ветра нет. ЛАЖНЯК!!!


#9506 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 17 сентября 2014 - 09:59

Костя! Хотелось бы просто для личного интереса поинтересоваться - сколько будут переноситься игры из-за лёгкой непогоды и нежелания школоты ножки мочить? При всём том, что, позволю себе напомнить, на прошлой игре в ночь с пятницы на субботу в 2:30 тоже неслабо так ливануло. Однако с утра было уже всё хорошо и светило солнце, а к середине дня уже стояла жара. Костя, я всё понимаю, но не пора ли немного отойти от стандартов "паркетных" мероприятий? В конце концов те из нас, кто своим трудом обеспечивает себя и свои семьи, физически не могут постоянно корректировать свои планы из-за нескольких несознательных товарищей, которые могут играть только в температурной вилке 19-22 градуса и относительной влажности 75%! По повесткам. Люди, их получившие, не приедут всё равно, будь хоть жара египетская, хоть холод арктический, что уже само по себе, на мой взгляд, ну никак не может являться основанием для переноса игры. Ну а уж передислокация войск и вовсе непонятная причина - ты же имеешь выход на командование полка, неужели нельзя как-то согласовать планы? Нам, как игрокам, ничего не стоит при встрече пропустить колонну или прерваться - все ж люди, все человеки. 




#8905 Игровые правила

Написано ТРЕТИЙ на 10 августа 2014 - 11:29

Каджиту дается 1 день на установку своего нормального фото и отзвон мне. Если этого не произойдет , я заблокирую его.




#8877 Игровые правила

Написано Димыч на 09 августа 2014 - 10:07

Я успокоиться не мог минут тридцать.... Хорошо, что монстром и всякой нечестью не стал, а то "дыхло" отобьют и в плен возьмут!!! Только представьте как тоскуют в плену: контролёр, кровосос, химера и.т.д А охраняет их на вышке, конкретный командир из "Братства стали" с очень большой маской, которая под шлем не в лазит (просто кушать люблю)!!!!!!!


#8294 Бесполезность, или как я провел лето

Написано Нафаня на 04 июля 2014 - 00:58

«Мы начинаем КВН…» и музыка такая на заднем плане из известной педерачи про Клуб.

Именно такая ассоциация у меня после вчерашнего Военного, простите, Совета. Сразу скажу, в тексте содержится ненорматив и тонна негатива, так что слабонервных прошу убрать детей от телевизора не читать. Кроме того, текст данного сообщения скопирован, а сама публикация – сфотографирована, так что что-то править или удалять бесполезно – всё равно появится вновь. Итак, усаживаемся поудобнее, «Мы начинаем КВН…».

 

Вчера я стал свидетелем того, как успешно и лихо можно вылить неимоверное количество говны на людской труд, старание, желание помочь и что-то сделать для «развития страйкбола на Камчатке», о котором поётся на каждом углу околострайкбольной сферы.

 

Первый литр говны: «Вы слишком подготовленные, это плохо».

 

Всё началось с обсуждения итогов игры «Брестская крепость». Начиналось вроде спокойно и буднично, но я пролюбил момент, когда обсуждение переросло в откровенный срач. Суть срача – мы построили слишком мощную линию обороны, немцам через неё пройти было невозможно. Но немцы даже не пытались! Поползновения и срывы растяжек не в счет, это обычный движняк. Была одна попытка, за сим – всё! Кроме этого, как хвастались сами немцы, они загодя прошлись и посмотрели наши укрепления, погрустнели и расстроились. А вот прилегающую территорию то ли поленились осматривать, то ли не подумали, хотя позиции на самом краю правого фланга – идеальные: овраг позволяет подобраться на бросок гранаты, при этом гренадёра видно не будет, даже если он встанет в полный рост. Не надо мне в уши тележить, мля, что десять бойцов не могут продавить затемненный фланг с семью защитниками, закидая их гранатами и задымив прорываемый участок (это я щас с вами делюсь суперсекретными, ага, методиками прорыва укрепленной линии, кстати), и протащить тройку диверсантов! Поэтому приняли решение засылать диверсантов по флангам… На мой вопрос вчерашний, а почему так, мне ответили – вот вы сможете прорвать фланг, а они не смогут! И вместо, казалось бы, логичного – командам надо расти и совершенствовать навыки, я услышал примерно следующее – вам надо деградировать до уровня большинства команд, чтобы им было интересно с вами играть. Ну, думаю, за***сь, давайте будем на уровне каменного века. К слову сказать, диверсанты оттянули с нашей линии несколько бойцов в тылы. Кто в теме, тот поймет.

 

Второй литр говны: «Вы не умеете готовить эшелонированную оборону».

 

Второй литр вытекает из первого (хы, смяшно получилось, каламбур). Мол, мы (обороняющиеся) акцентировали внимание только на одной линии, а в центре ничего не сделали, не накопали, не построили (ага, Тадж-Махал я должен был там возвести, лопатой махал и намахал Махал), и из-за этого те, кто были в центре, поиграть не смогли. Начнем с того, что я на х**ю вертел всю дальнейшую подготовку лично нашей команды в ключе окапываний, построении обороны и всего прочего. Ибо, как оказалось, мы этого делать не умеем. Ну конечно, вы же все умеете, а вот мы не умеем, поэтому я с превеликим удовольствием уступаю право вгрызаться в землю, искать более-менее сносный материал для постройки укрепов, тратить свое личное семейное и игровое время. Кто это будет делать – не знаю, мне откровенно насрать (ибо на нас насрали), но уж точно не мы. Помимо этого, что касается команд, которые вроде как поиграть не смогли, потому что в центре оборону никто не делал, об этом никто не подумал, укрепов там не было и ваще вы тупые эгоисты. Я конечно сочувствую, что «поиграть не смогли», но… На что они рассчитывали? Принцип отхода советских войск в случае прорыва был оговорен, все про него знали, это было обсуждено на совете командиров советской стороны, ключевые точки обороны в центре были обозначены и закреплены за каждой командой. Другое дело, что мы попросту не успели занять эти точки, потому что за время респа, пока мы ждали, немцы успели подорвать респ, по правилам он переносился аж за штаб, поэтому мы не стали распыляться в центре, а сосредоточились возле штаба. И мы не плакали о том, что «немцы такие крутые, вон как быстро всё захватывают, мы даже оборону в центре занять не успели». Даже мысли не было. Нюанс про точки обороны в центре был обсужден днём, когда было светло и видно, что да как. Если уж кто-то приехал поздно вечером непосредственно перед игрой – сочувствую, сами себе злобные буратины. Если кто-то будет рассказывать, что «драйва» не хватило – не 3.14здите. По рации неоднократно запрашивалась помощь, например, на левый фланг, там было очень драйвово, оттуда пошел прорыв. Команда Игла, к примеру, охранявшая генераторную, была мной туда отправлена воевать. Не слышали по рации? Научитесь пользоваться, инструкция к каждой рации прилагается, частоту я сообщил всем без исключения командирам команд, вдоль строя с рацией ходил. В общем, сами себе игру не сделали – организаторы не виноваты.

В заключении второго литра процитирую слова одного из немцев: «В прошлом году было интереснее, укрепов было меньше, мы их быстрее захватили». Выводы делайте сами, я для себя сделал.

 

Третий литр говны: «На 9е мая вы не смогли прорваться на правом фланге, вы ваще ничего не умеете».

 

Ага. Ваще ничего. Чё я тут делаю, кто знает? Ну да, ничего. Так, фигнёй занимаюсь.

Когда на 9е мая поднимался вопрос про диверсантов, мол «будет – не будет?». Мозги подумали и пришли к выводу, что диверсантов вводить не будем, дабы не получилось как на прошлое 9е мая, когда за полтора часа всю оборону советская сторона нагнула. Парни же поиграть хотят, они же там строили, поэтому штурмуйте в лоб. Фсё. Занавес. И бились мы о правый фланг, как волны о камни, с минимальным эффектом. Один раз даже получилось закрепиться на краю оврага, захватив дот. И если бы не ссыкло, которое боялось ножки намочить – это я про подкрепление с респа – то мы бы там и остались, сели бы там и развили дальнейшее наступление. Напомню условия того фланга: ДОТы из брезента с окошками в ладонь размером, причем окошки закрываются тканью, ДОТы из мешков, все ДОТы стоят на насыпи высотой от 2х до 8ми метров, насыпь отделена от поля, с которого организуется штурм, протокой шириной 2-3 метра и глубиной по х**й. В прямом смысле, мудя полоскались в воде, когда протоку переходили. Дополнительное условие – штурмовать только в лоб (ну парни ведь строили, старались, они поиграть хотят), никаких фланговых и обходных маневров. Только, млять, в лоб. И ничего. Мы не стонали, что «взять невозможно». Дымами-гранатами закидали к херам, переправились и зашли. Да, нас потом выбили, но мы ведь зашли? Зашли, значит это не была невыполнимая задача. И бились мы на правом фланге до последнего, не отвлекаясь на то, что слева прорыв был. У нас своя задача. И вот сейчас мне говорят, что «На 9е мая вы не смогли прорваться на правом фланге, вы ваще ничего не умеете». Ага. А в голове я прокручиваю, что если бы не занимались сюсюканьем, а сделали всё нормально, дали бы диверсантов, хотя бы четыре бойца, и вот эти бы диверсанты дали бы бзды по открытым со спины ДОТам на правом фланге… Ладно уж, что думать-рассуждать. Мы же всё равно ничего не умеем.

 

Были ещё малые калометания, но на них я уже не обращал внимания, сидя на стуле и очудесаевая от того, что я услышал. Вы слишком сильные, деградируйте, чтобы всем остальным было интересно с вами играть, вы не умеете планировать и организовывать, вы ваще ничего не умеете. Всё. Встал и вышел.

Может просто кому-то надо перестать под кого-то подстраиваться и создавать равные условия на игре, а команды уж сами будут крутиться как смогут? Хотя это вряд ли осуществимо, всегда будут песенники-прихлебатели, которые будут пинать в ухи свою мелодию. И будет звучать эта мелодия постоянно, и даже не возникнет желания сменить пластинку. «Мы начинаем КВН…» и музыка такая на заднем плане из известной педерачи про Клуб.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями, всегда добрый такой домовой.




#9806 Игровые правила

Написано Корвин на 11 октября 2014 - 09:53

Только что вернулся с "рок-феста", проводившегося у нас на площади... Ну и где, собсна, погодные условия, несоответствующие игре?))))) Ехь... Прости, Костя, но на мой взгляд пора ориентироваться не на тех, кто мэрзнет, а на тех, кто хочет играть. И да, сбор взносов заранее - оценён положительно. Собрать деньги за полгода - и кто не поедет, тот сам себе злобная буратина.                                                                                                                                             




#9797 Игровые правила

Написано Дебет на 10 октября 2014 - 11:20

По итогу погода хорошая. На субботу погода облачно без осадков, воскресенье солнце. Очень обидно, что решение об отмене было принято за неделю до игры. Из-за погоды, которую за неделю нереально предсказать, просто видимо были другие причины для отмены.


#9538 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 18 сентября 2014 - 10:30

Блин, тёзка, так и я ж о чём! Ну невозможно вечно переносить планы - у меня работа и семья, у тебя, у Нафани... У всех из нас есть что-то куда более важное, чем страйк! Но в ситуации, когда в последний момент тебе говорят, что игры не будет по причинам, которые особо причинами-то не назвать... Чёрт... Короче, я расстроен до ужаса. Пойду застрелюсь... И записку оставлю - в моей смерти виноват перенос сталка)))))))))))))))))))))))))))))))))))




#9518 S.T.A.L.K.E.R. 2014 - 2 часть

Написано Корвин на 17 сентября 2014 - 11:59

Костя, при всём уважении, но повторю то, что однажды уже сказал - в ЗОНЕ ДОЖДЬ ИДЁТ ПОСТОЯННО! Вот он вам антураж, во всей своей красе! Кто мешает в том же Баре и на базах группировок оборудовать места обогрева на самый такой уж страшный случай?? итого, в сухом остатке вижу лишь одну более-менее причину переноса игры - учения. ОДНАКО! Заканчиваются они 19(!!!) сентября. Соответственно выедут вояки примерно тогда же - мы им ничем не помешаем. Костя, друже, с таким успехом игру вообще можно отменить до следующего года, ибо чем дальше - тем дождливей и холоднее, ибо - ЗИМА БЛИЗКО (@)




#13948 Отзывы

Написано Sunmix на 18 июля 2016 - 13:07

Однако здравствуйте.

 

В этот раз по причине травмы не получилось поконтролерить (надеюсь те, кто мне попался на прошлой игре, не сильно скучали в мое отсутствие). В связи с тем, что был практически недвижимостью, обговорил с орггрупой возможность участия в игре в качестве торговца информацией.

Начну, пожалуй, с минусов (и своих, и организаторских, и минусов игрокам)

 

1. Мне с самого начала игры надо было либо тусоваться в баре, слушая разговоры сталкеров, либо нанимать кого-то, кто бы для меня эту работу (по подслушиванию в баре) выполнял. Я очень много почерпнул не из той информации, что мне приносили сталкеры, а из того, что услышал в баре или в предбаннике бара где была курилка.

 

2. Информатору (если он будет на дальнейших играх проекта) , как мне кажется, нужна возможность повышения рангов сталкеров либо за выполнение серии несложных заданий Информатора, либо за выполнение особо сложных квестов. У сталкеров не было стимула идти за заданием к Информатору, поскольку бонусов, кроме денег, не предвиделось.

 

3. Изначально предполагалось, что Информатор самостоятельно собирает информацию и ею же торгует. Немного нелогично получается, поскольку Информатор должен обладать каким-то объемом информации (по правилам, по артефактам, по аномалиям и т.д.). Конструктивно бы было срастить ноутбуки Бармена и Информатора для оперирования каким-то общим объемом информации, благо сделать это относительно несложно было - либо пробросить 30 метров витой пары обжатой, либо поставить в сухом месте роутер вайфаевый. Организаторы, имеет смысл сделать какую-то сеть, в которую замкнуть как ноутбуки, так и мобильные гаджеты.

 

4. Я об этом уже говорил с Десом, и я понял его точку зрения, но повторюсь здесь для всех: меня сильно поражает, что в игре отсутствует какая-то глобальная цель, то есть конечная точка конкретной, проводимой в данный период времени, игры. Можно сколь угодно рассуждать о том, что у каждой группировки своя квестовая линейка - например, у Свободы - осуществить сборку некоего изделия и т.п., но если взять любую игру (начиная от карточного покера и заканчивая компьютерной игрой "Сталкер: тени Чернобыля") - в игре все-таки должен быть какой-то логический конец. Оно все очень здорово, когда игроки придумывают себе цели. Я общался со сталкерами в Баре, один из которых поставил себе цель - полностью пройти одну из многослойных аномалий, другой  - занимался поисками своего родственника, пропавшего в Зоне. Это все очень мило, однако таких людей реально единицы. Как мне сказал тот же парняга, который хотел аномалию изучить (кажется, Рапира его позывной) - те, кто изначально вроде собирались помогать ему в достижении цели - слились. Скучно мол. Лениво и неинтересно. Я искренне рекомендую продумать какую-то глобальную цель, которую при определенных обстоятельствах мог бы достигнуть как рядовой обычный сталкер, так и член группировки.

 

5. Камрады сталкеры, вы меня разочаровали. Информация - самый ценный в Зоне товар. Ребята, которые приходили ко мне продавать и покупать информацию, не дадут соврать: я был максимально лоялен при покупке информации, и щедро ею делился (за деньги, разумеется, но это бизнес). Меня очень сильно удивило, что из более чем 90 участников игры я увидел в своем окошке за всю игру чуть больше десятка человек, из которых постоянными агентами стали всего трое. Причем когда я буквально впихивал информацию, ее упорно отказывались брать. Даже бесплатно. Причина для меня осталась непонятной.

 

6. Категорический незачет бойцу команды Руна. (позывной не знаю, не успел спросить). Находиться в Баре (читай, в зеленой зоне) с примкнутой  механой - это залет. Еще больший залет - направлять ствол в лицо человека, который по причине нахождения в зеленой зоне не использует средства защиты (очки). Причем два раза подряд, причем после предупреждения. Я искренне надеюсь, что орггруппа сделает свои вывод, и не допустит тебя до следующих игр.

 

7. Согласен с предложением об организации места для обогрева. Его можно организовать, натянув еще пару тентов в секции правее бара. Поставить там пару бочек железных и обеспечить топливом. Сталкеры сами, как самые заинтересованные лица, будут поддерживать пункт обогрева.

 

О плюсах.

1. Я не буду отрицать, что уровень обеспечения игры просто потрясающий относительно тех игр, где я играл или проводил до сих. Я бы никогда на своих играх не решился закупать и использовать то количество материалов, которое было потрачено группой Омрик. Это реально круто.

 

2. Большое спасибо за организацию рабочего места Информатора (стол, электричество, касса). Правда, в силу того, что сталкера и группировки не спешили познакомиться с Информатором, мне приходилось много времени проводить в Баре.

 

3. Огромное спасибо Десу за уделенное время. Всегда приятно пообщаться с человеком, который искренне во что-то верит, имеет четкую цель, и при этом не навязывает свое мнение собеседнику, а просто излагает свою позицию. К этому просьба (или пожелание) -  все-таки иногда прислушиваться и хотя бы принимать во внимание то, что говорят окружающие, не входящие в состав мастерской группы :)

 

4. Большое спасибо игроку Бомбер. Я получил реальное удовольствие от того, как ты отнесся к выполнению заданий Информатора, и выполнил один из самых сложных квестов, который тянулся аж с начала прошлой игры. Твои определенные ходы были нестандартны для меня. Респект и все такое.

 

5. Радио "Радуга", появивишийся в воскресенье  - проект, который имеет право на жизнь. Правда, как метко было замечено выше - только во время выбросов. В любое другое время он просто мешает. Хотелось бы, чтобы сталкеры использовали частоту не только для пустопорожнего трепа, рассказывания анекдотов и трансляции аудиозаписей, но и для, например, просьб о помощи, или сколачивания группы для похода в туда, где контролер срать боится.

 

 

В остальном отношение нейтральное. Я, честно говоря, пожалел, что пошел информатором. С одной стороны, было интересно (временами), с другой - жутко бесило отсутствие движухи у информатора. Это только в игре Сидорович всегда сидит на своем месте и сталкеров с хабаром ждет. С другой стороны - реальность она несколько другая. Не будет человек сидеть и тупо ждать, пока кто-то к нему придет. Поактивнее, народ. У меня были действтельно интересные задания на поиск информации, которые остались нереализованными только тому, что вы ленились потратить 5 минут времени, чтобы зайти ко мне и поговорить. Честное слово, я лучше б контролером поиграл :) Монстрами играть вообще самое интересное.




#13889 Отзывы

Написано Arashi на 06 июля 2016 - 08:37

За одежду Зоны все предъявы оргам, это они сказали что так будет лучше. У меня готов офигительный прикид, в котором меня ни с кем не перепутаешь) на следующую игру никого не слушаю и иду ледью в белом)


#13867 Отзывы

Написано Sunmix на 04 июля 2016 - 23:44

Ладно, дальше по порядку.

 

После того, как зставил отжиматься - дальше пошел бродить. Дудеть не мог, да и вообще не был уверен, что кого-то встречу - ночь, дождь и т.д. Однако вскоре наткнулся на дороге на пару сталкеров (один из них вроде как был Корвин, судя по голосу). Изобразил полумертвого и плохо разговаривающего монстра, спокойно разошлись.

 

Пошел в сторону базы ученых, сначала заглянул в логово (ангары южнее базы ученых), там покрутился, попытался сунуться к ученым, уперся в болото, вернулся, вышел на перекресток. Услышал голоса сталкеров (один из них женский). Перли как по проспекту - с фонариками, с шуточками... Сховался в кустах, дождался пока поравнялись со мной, законтролил всех пятерых. Утащил к своему логову, обучил песенке "Родился в зоне контролёр" на мотив "В лесу родилась елочка", и заставил водить вокруг себя хоровод. Ребята поржали, но отработали на отлично. Дал им задание в течение 20 минут найти одинокого сталкера, и поводить вокруг него такой же хоровод с такой же песенкой. Позже узнал, что задание было выполнено, но часть этой группы при исполнении задания расстрелял какой-то малолетний... сталкер. Вопрос - ЗАЧЕМ???? Что они тебе лично сделали? Какую угрозу несли? Поводили хоровод, посмеялись, да и пошли дальше по своим делам. Если хочется стрелять - вон, воскрески каждую неделю. А здесь-то зачем?

 

Ладно, отправил группу, вернулся в логово, водички попил, отдохнул, решил еще раз сходить к Свободе. По дороге опять встретился со сталкерами, с которыми мирно разошелся (спасибо вам, добрые люди, что стрелять не начали). Подумал, что неплохо будет попугать их, прошел еще метров тридцать по дороге, до поворота с главной дороги к базе Свободы, на перекрестке замер, просто стоя столбом, за спиной какие-то шаги прошуршали, но ко мне не подходили. То  ли меня не видели, то ли что. Минут десять провел на перекрестке, потом углубился в лес и пошел к базе. Подкрался почти к периметру, уселся в кустах и стал ждать, когда кто-нибудь придет на базу, откроет ворота, тут я его законтролю и в базу зайду. минут двадцать прождал, но никого не было. Ночь, дождь, холодно. Начал подмерзать.

 

Решил поразвлекать народ на базе и самому погреться. Вышел к периметру и начал его трясти и имитировать попытки пройти сквозь стену. Первые полминуты на меня не обращали внимания, потом осветили прожектором, по базе побежал шепоток "Вон, смотри, слева от ворот". Я хотел немного еще поломиться в периметр и тихо уйти, но тут меня срезали очередью. С холма парень спустился, и решил меня обыскать, протянув руку сквозь стену. Но вот фигушки же - я снаружи периметра а ты внутри, будь добр - выйди и подойди ко мне. Вроде бы мелочь, но из таких мелочей и состоит отыгрыш. Если сказано - стена, через которую монстру не пройти - то почему ты решил, что можешь сквозь нее руку просовывать? нечестно, правда?

 

И вот опять же к вопросу отыгрыша. Зачем было по мне стрелять? Две встретившиеся мне группы сталкеров, пропустивших меня, повели себя АБСОЛЮТНО адекватно: несмотря на то, что они видели, что что-то непонятное перед ними в окровавленных бинтах, да еще и разговаривающее рычащим голосом, но лично им не угрожающее и пробующее договориться, они меня отпускали. Вы бы хотя бы подождали окончания представления (у меня в планах была еще имитация удара меня током после касания вашего периметра и оставления следов зубов на деревяхах, из которых ваши ворота были сложены), потом бы стреляли. Или не стреляли. А так бы и вам весело было (скучно же было небось сидеть), и я бы поразвлекался.

 

 

Ладно, вышел парень, получил мой мозг. как раз приехал Дес, и забрал меня на бар. Там горячего чайку хлебнул, дождался остальных продрогших и озябших монстряков и в компании с группой сталкеров, решивших прекратить на сегодня игру, пошли к нам в лагерь.

 

Утром проснулся в одиннадцатом часу. Побрался, пошел опять народ искать. Недалеко от бара отловил трех человек, которые шли по дороге (ну что за мода - по дорогам ходить в дождь? Шли бы по лесу - я бы вас не тронул, вам и так мокро). В кажетве действия под контролем они должны были сделать упражнение "планка" (на выносливость). Двоих проигравших отправил зомбячить (они через пять минут полегли под атакой Долга. Опять же - зачем по дороге шли? Все равно ведь мокрые уже). Победителю слил ценную инфу о способах убийства монстров и отпустил с миром, заставив забыть о себе.

 

Дело к выбросу. Решил переждать выброс  в баре (Дес, если бы у нас был на лагере кто-то, кто обеспечивал горячий чай хотя бы - мы бы в бар не бегали. Нас и так мало было, чтобы кого-то в лагере оставлять и огонь поддерживать, а Бар был единственным местом, где можно было хот бы чайку хлебнуть, плюс сталкеры подкармливали из личных запасов). За некоторое время до окончания выброса соорудил задание на отлов в Зоне меня любимого, чтобы Бар это задание выдал. Ушел дальше бродить. Вышел на дорогу к ученым, встал на перекрестке, который ведет к базе ученых и крайним ангарам. Началось нечто забавное - от базы ученых вышли двое, встали, покрутились, покрутились - исчезли. Стою жду. От главной дороги  увидели меня, постояли, посмотрели, посовещались. Я стою, разумеется, порыкиваю (голос сорвал немного). Явно боятся идти. Врод решились. Я зарычал громче - ноль эмоций. Ладно, отошел в лесок, засел. Слышу - идут... идут.. подошли.. Вот вам свисток. Законтролил ))) Нафаня, правда, попытался считерить (вставил в уши затычки и уверял меня, что не под контролем, поскольку не слышал гудка, а не слышал - не под контролем). Все бы хорошо, и за идею - пять с плюсом, но!!!! В правилах эта фишка не прописана, и даже если бы такое было возможно - пусть организаторы в паспорт это дело впишут - тогда бы никаких вопросов не возникло бы. Хотя идея зачетна, мне лично понравилась. Ладно, четверых законтроленных решил не кошмарить, построил в шеренгу, и отправил в сторону базы ученых строевым шагом, и чтобы при этом горланили "Катюшу" (а что, хорошая строевая песня). Все равно туда шли.

 

Дальше произошел самый неприятный момент всей игры. Иду убрав дудку (свистеть нельзя) на свою базу - семечки закончились (заняться пока свистеть не можешь, толком нечем, так время семечками убиваю). Не убитый, просто иду медленнйо походкой. Навстречу из-за поворота выходит пара сталкеров, и сзади слышу шаги, тоже двое или трое человек. Не выказывая агрессии, иду дальше - авось пропустят. Не пропустили, расстреляли. Но ладно, не страшно, в рамках правил, да и все равно на базу шел. Поднимаю руки (п. 6.6.б Правил камчатского страйкбола по версии ФСК) , говорю "Убит" (п. 6.6.а Правил камчатского страйкбола по версии ФСК), достаю и вяжу на голову красную повязку (п. 6.6.в Правил камчатского страйкбола по версии ФСК). Складываю руки за спиной и готовлюсь ждать 10 минут пока меня обыщут (разделы Смерть и Обыск правил игры "Сталкер Зона Восхода 3"). В это время сзади раздается "А давайте в него еще раз стрельнем", и по сложенным сзади рукам очередь. Это я до сих пор отказываюсь понимать. Паренька, который это дело сделал, отматерил и отвел к оргам. Надеюсь на беспристрастное расследование, камрады. Опять повторяю, и этот случай показателен - знание игроками правил и их сдача не означает их исполнения. А я  правила по версии ФСК не сдавал. Но я их знаю и исполняю. Если кто может упрекнуть меня в их неисполнении на играх, проводимых ФСК - велкам.

 

Ладно, последний выход. На выбросе, когда в баре сидел, рассказывал группе сталкеров, как можно пленить контролера (здесь описывать не буду во избежание прецедентов ))) Выходит на меня группа сталкеров - 11 человек. Мне как раз довели информацию о том,что мне надо получить от сталкеров. Я, натурально, стою с убранной дудкой посреди дороги, и пытаюсь заговорить со сталкерами. Вроде как головные двое соглашаются, но из толпы сталкеров выбегает девушка, которой я таки рассказывал, как меня пленить, говорит "плен" и связывает мне руки". Это допускается, конечно, но - дудеть то я могу! разобидевшись на весь белый свет, достаю дудку и беру под контроль всех 11 человек. реально подлянки не ожидал :) Правда, в правилах есть пункт о том, что нельзя использовать снаряжение, если пленен, но дудка здесь просто как для отыгрыша ментального удара, и в реале контролер вне зависимости от того, связан он или нет, смог бы этот ментальный удар нанести даже со связанными руками. Пятерых человек посадил на дороге в кружок рассказывать друг другу истории из жизни, троих утащил метров на 50, и заставил возвращаться к своим по мокрому лесу, запретив разговаривать 20 минут (их потом из-за непоняток свои же на всякий случай взяли в плен и увели к ученым - от немоты лечить).

 

Ушел к себе в логово - пришло время для отыгрыша квеста на мое реальное пленение. Однако к логову приехали злые долговцы и убили меня :) Выбросв 16 часов просидел на базе Свободы (договорился с командиром баз о временном сотрудничестве,так что му-ха-ха-ха!!) но к сожалению, начались проблемы с ногой, поэтому уехать пришлось.

 

Выводы.

Молодняк сначала стреляет, потом думает. Воспитаны на воскресках потому что. Там знай на спуск нажимай, и думать не надо. Прискорбно.

 

Правила народ не читает. Написано в правилах - пули химеру не берут. При этом долгари стреляли в химеру - с идеей "испугается и убежит". Ребята, это больно. Парень, отыгрывавший химеру, весь расстрелян, живого места нет. Ему и так досталось, Не считая ожога на предплечье размером примерно 8-10 кв.см., нанесенной гранатой, которая огневой струей от петарды перед взрывом одежду прожгла насквозь.

 

Отыгрывать народ может, но в основном тот, кто уже тертый, бывалый.

 

Свое удовольствие я получил. Не без огрехов прошло, но все же




#13865 Отзывы

Написано Sunmix на 04 июля 2016 - 09:17

Похождения контролёра

"Родился в Зоне контролер...". Датой рождения контролера в Зоне принято считать пятницу, 1 июля. Личинка раскуклилась примерно в 23:00. О, этот дивный новый мир: еле заметные эманации от Монолита, спутанные мысли десятков существ в округе, каждый из которых считает себя центром вселенной, и (о счастье!) родственные души - в голове контролера зародились образы приземистого друга с трубчатым наростом из головы, каких-то медлительных двуногих прямоходящих, чья мозговая активность была почти нулевой, еще - таких же безмозглых, но быстрых существ и нечто опасное, ассоциирующееся с чем-то похожим на "МЯЯЯЯЯЯЯУ!"

Сверху на контролера лилось что-то прохладное (мозг ближайшего существа, находящегося примерно в ста шагах от контролера, сообщил, что это называется "дождь"). Контролер чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Однако надо было пойти познакомиться с обитателями этого странного мира.

Контролер направился туда, где возможность познакомиться была наиболее вероятной - к месту скопления существ, представляющих доминирующий вид. Однако сделать это оказалось не так-то просто: сознание контролера уловило опасность, исходящую от существ, сконцентрировавшихся в одном месте (мозг контролера, подошедшего довольно близко к скоплению, воспринимал повторяющееся слово "свобода, свобода, свобода").

Контролер решил не рисковать, и дождаться развития событий. Через короткий промежуток времени он услышал шум сознания двух существ, приближающихся к скоплению. Это был шанс - существа не производили впечатление чего-то опасного. Контролер мысленно закричал "ЗДРАВСТВУЙТЕ!". Мозг существ радостно открылся навстречу мозгу контролера и контролер внезапно понял, что своим приветствием он, во-первых, открыл прямой канал в мозг существ (и это было здорово - он мог играть со своими новыми друзьями так, как ему захочется), и во-вторых, (и это было уже неприятно) понял, что полностью выложился на установление контакта с существами. Однако радость от приобретения двух новых друзей перевесила огорчение от временной слабости.

Контролер позвал своих новых друзей поглубже в лес, чтобы ему не помешали играть. Друзья с радостью пошли. Ведь это так весело - играть в игры, которые предлагает друг! В существах бурлила сила, и контролер дал ей выплеснуться - существа радостно отжимались. В награду за игру контролер объяснил существам, как надо играть с его друзьями, у которых из лба рос трубчатый нарост, и отпустил их. Контролер надеялся, что им снова удастся встретиться: ведь играть с друзьями - это так здорово!

To be continued...


#13620 ШТУРМ БЕРЛИНА -2016

Написано Noki на 11 мая 2016 - 22:36

Всем спасибо за игру! Очень понравилось! Организаторам отдельное спасибо за подготовку. Хотелось бы тоже не проходить мимо и вставить свои 5 копеек =) В общем, друзья, Вы слишком серьезно относитесь к таким мелочам, как награды, маклауды, кемперные ленты и т.д., к игрокам, которые там где-то не признались (ведь некоторые из них это просто еще Пацаны, которые просто в силу своего возраста амбициозны до не могу). Нужно быть проще и делать дело общее, делать не смотря на эти мелочи. Как говорится, Всем не угодишь. 

Видел на игре были фото и видеокамеры! Видел, что снимал канал Россия1-Камчатка. Так вот, где можно достать этот фото и видео материал? Где можно посмотреть его?

В ВК существует группа по Камчатскому страйкболу, так вот  вопрос, почему она в таком запустении? Там модераторы существуют? Ни фото, ни Видео не обновляется.... для того, чтобы развивать это самое дело (страйкбол) нужно заинтересовывать. Молодежь сейчас где ? правильно, в соцсетях....




#13617 ШТУРМ БЕРЛИНА -2016

Написано Горняк на 11 мая 2016 - 10:00

Здравствуйте многоуважаемые товарищи по оружию! Выскажу в первую очередь благодарность оргам и активным участникам за подготовку и проведение этого знаменательного и достаточно трудоемкого действия как =Штурм Берлина=. Несмотря на все неурядки и косячки, мероприятие проведено, и оно, тем не менее, считаю что УДАЛОСЬ НА СЛАВУ, и самое главное,без проблемных травм (прости меня советский воин, который подставил свою буйную лысую головушку под пули в самом конце войны,шлем бы тебе помог, но не спас...но за тебя отомстили...). Теперь по существу. Друзья! Действительно! Перестаньте,мягко говоря, сраться в официальном открытом эфире... Память о наших предках, которые отдали свои жизни за эту Победу, этого не заслуживает. Если уж накипело,вынесите негатив в личку. Товарищ ТРЕТИЙ! - он же полковник Исаев в рядах обороны, несмотря на все проблемы, возникающие при организации и проведении таких баталий, умей держать удар и свои эмоции при себе, твое положение тебя обязывает. Наступающие! УВАЖЕНИЕ! Ваш героизм, отвага, профессионализм (некоторых) и упрямство, при без...., неумении ваших командармов, гнавших Вас на убой (ну как взаправду), а также при заслугах тов. Исаева (см.выше),который уничтожал респы обороны, помогли Вам ПОБЕДИТЬ! И это правильно. А вот антуража техники не хватало. Знамя Победы, солдат, трех линейная винтовка это хорошо, а вопрос прорыва обороны мог решиться двумя орудиями или лучше САУ времен ВОВ, которые пуляли бы прямой наводкой теми же Агленями и вдрызг бы разнесли все укрепы. К примеру,оборона подготовила же броню, пусть абгрейд еще предстоит, но вещчь! Отдельное уважение обороне! Сил затратили уйму, нарыли земли и переместили сухостоя порядком. Антураж, особенно Эдельвейс-зачет.В обороне малость йопыта не хватило и работы контрразведки гфп и гсп, это дело наживное. Одного красноармейца, который прошел через все пикеты, и вскрыл пол обороны, уничтожили чисто случайно за час до штурма прям на позиции. Жаль, что в плен не взяли. Рас.....ство. Про стрельбу через кемперку, скажу честно, слышал лично, и тоже был какое-то время в ступоре от команды орга.Но темп боя не дал возможность возразить, ну или спросить,мож глупая привычка, иногда в ...опу =начальству= не заглядывать?! А маклаудов, и наступающих сталкерских бюреров, останавливающих град пуль руками, хватало, и там и там. А в общем,прекрасное мероприятие, хорошая компания,настоящие патриоты. Отдали дань памяти, открыли сезон, пропиарились (тоже надо),погоняли, популяли, потренировались в своем мастерстве (приятно иметь дело с подготовленными бойцами, против таких в одиночку не попреш .....). А награды?! Приятно! Но считаю это не главное. Если не устали и дочитали, не судите строго. Всем большое СПАСИБО!


#10450 НОВОГОДНИЙ ШТУРМ ГРОЗНОГО – 1994.

Написано яшъ на 31 декабря 2014 - 22:35

НОВОГОДНИЙ ШТУРМ ГРОЗНОГО – 1994. 

МЫ ПОМНИМ ВАС, БРАТИШКИ!

Савин Иван Алексеевич
24.04.1953 - 02.01.1995
Герой России

 

bTzbHYBfu4Q.jpg

 

 


Даты указов 

1. 07.09.2005

Памятники 
г. Майкоп, мемориал
г. Майкоп, памятник
г. Майкоп, фрагмент постамента
г. Майкоп, мемориальная доска

Савин Иван Алексеевич – командир 131-й отдельной мотострелковой бригады Северо-Кавказского военного округа (воинская часть № 09332), полковник.

Родился 24 апреля 1953 года в селе Архангельское Буденновского района Ставропольского края. Русский. Окончил 8 классов средней школы №22 села Архангельское.

В Вооруженных Силах с начала 1970-х годов. В 1977 году окончил Харьковское гвардейское высшее танковое командное ордена Красной Звезды училище имени Верховного Совета УССР.

12 сентября 1992 года 9-я стрелковая дивизия, в которой служил полковник И.А. Савин, была переформирована в 131-ю отдельную мотострелковую бригаду.

С 1 по 6 декабря 1994 года группировка 131-й отдельной мотострелковой бригады под командованием полковника Савина совершила марш комбинированным способом из Майкопа в Моздок (из столицы Адыгеи вышло 6 эшелонов с личным составом и воинской техникой). Всего в Чечню убыли более тысячи военнослужащих с боевой техникой.

По прибытии к месту назначения часть личного состава осталась в районе аэропорта Северный на окраине Грозного, остальные получили задачу захватить рубеж неподалеку от нефтеперекачивающей вышки.

В 7.00 31 декабря 1994 года в район боевых действий входили 840 человек, к 8.00 поставленная задача была выполнена, но новый приказ бросил кубанцев на железнодорожный вокзал. Развернулись тяжелейшие, кровопролитные бои, появились большие потери в живой силе и технике. Однако, как бы сейчас ни комментировали те горькие события, в 14.00 командир бригады и 1-й мотострелковый батальон вышли в район железнодорожного вокзала.

В 5.50 1 января 1995 года бригада получила задачу после смены у железнодорожного вокзала наступать на север в район президентского дворца по улице Комсомольской. Начались новые стычки, повлекшие большие потери. Всего группировка соединения безвозвратно потеряла 157 человек, в том числе погибли 24 офицера, один прапорщик и 60 солдат и сержантов. Осколком мины в лицо смертельное ранение получил комбриг полковник Иван Савин. Пропали без вести (что в тех условиях однозначно означало гибель) 12 офицеров, один прапорщик, 59 солдат и сержантов. Бригада потеряла 22 танка, 45 БМП, 37 автомобилей.

Отступление с вокзала началось около 18.00. После отхода первой колонны с ранеными, группа под командованием Савина своим ходом покинула вокзал в направлении товарной станции. На станции группа встретила три БМП 81-го мотострелкового полка. Первые две машины двинулись по улице Маяковского в сторону пригорода Грозного, откуда 131-я отдельная мотострелковая бригада начала штурм Грозного. Последняя машина отстала.

Вскоре по БМП был открыт огонь. Первая машина, в которой ехал комбриг, была подбита выстрелом из гранатомёта. Полковник Савин получил третье ранение. Остатки группы отошли на заброшенную автобазу. После короткого отдыха комбригом было принято решение прорываться с боем. Первая попытка была отбита боевиками. Группа была отброшена на прежний рубеж, где её забросали гранатами. Один осколок вошёл полковнику Савину точно в глаз...

Через некоторое время к группе пробились остатки одного из взводов третьей роты бригады. Тело комбрига погрузили в багажник машины, часть группы села в неё, остальные остались прикрывать отход. Через сто метров, напротив одного из основных рубежей боевиков лопнула шина. Живым из машины не вышел никто...

Изуродованное чеченскими боевиками тело комбрига со снятым скальпом было найдено лишь в марте 1995 года...

Похоронен в селе Архангельское Буденновского района Ставропольского края.

Вскоре полковник Савин был представлен к званию Героя Российской Федерации, но представление Президенту так и не дошло. Лишь в 2005 году усилиями бывшего командующего объединённой группировкой федеральных сил в Чеченской Республике генерал-лейтенанта Константина Пуликовского эта ошибка была исправлена.

Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2005 года за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, полковнику Савину Ивану Алексеевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

7 сентября 2005 года в Майкопе на мемориале воинов, погибших в локальных конфликтах, состоялся траурный митинг. Он был посвящен посмертному вручению Звезды Героя командиру 131-й мотострелковой бригады полковнику Ивану Савину, отдавшему жизнь при штурме Грозного 10 лет назад. Награда была передана вдове офицера, Валентине Савиной.

Участие в митинге принял полпред Дальневосточного федерального округа Константин Пуликовский. «Порой очень трудно выбивать награду, рассказывать в Москве несведущим людям о том, какой совершен подвиг, доказывать, что награда должна быть вручена немедленно», - отметил он. «То, что оценен подвиг полковника Савина, - сказал К. Пуликовский, - я очень рад, радуется вся бригада. Как горько ни было бы, наверное, радуется и семья».

Награждён орденами Мужества (31.12.1994), «За службу в Вооружённых силах СССР» 3-й степени, медалями.

В Майкопе (Адыгея), в месте дислокации 131-й отдельной мотострелковой бригады, Герою и его боевым товарищам возведён памятник, на постаменте которого установлена боевая машина. На доме, где жил Герой, установлена мемориалная доска.

Полковник И.А. Савин стал прототипом полковника Суворова в фильме «Чистилище» (1997 год) режиссера Александра Невзорова, в котором рассказывается о трагических событиях января 1995 года в городе Грозный. Роль полковника сыграл актер Виктор Степанов.

Биографический материал предоставлен Алексеем Осоргиным

Из представления комбрига Савина И.А. к званию Героя Российской Федерации (посмертно):

Полковник Савин Иван Алексеевич – командир 131-й отдельной мотострелковой бригады 67-го армейского корпуса СКВО. Награжден орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3-й степени. Взысканий не имеет. Выполняя Постановление Правительства РФ от 9 декабря 1994 г. по разоружению незаконных вооруженных формирований в Чеченской республике в составе 131-й отдельной мотострелковой бригады, при выполнении воинского долга по защите безопасности Российской Федерации и её государственных интересов проявил стойкость и мужество. Первый штурмовой отряд бригады, под командованием полковника Савина И.А. с боем прорвался к железнодорожному вокзалу Грозного и полностью выполнил боевую задачу. Заняв вокзал, отряд Савина умело отражал нападение противника.

Проявляя мужество и героизм, командир бригады полковник Савин личным примером воодушевлял подчиненных офицеров и солдат, умело ведя огонь из автомата через оконные проемы. Под его личным контролем была организована эвакуация раненых и убитых из горящих машин с привокзальной площади в здание вокзала. В камере хранения был создан медпункт для оказания раненым первой медицинской помощи. Ведя умело организованную оборону вокзала, штурмовой отряд отражал превосходящие силы боевиков в новогоднюю ночь и день 1 января 1995 г. Полковник Савин, когда кончались боеприпасы, принял решение эвакуировать убитых и раненых и отходить всем оставшимся отрядом с наступлением ночи 1 января.

 

kAZKuqc3X_g.jpg

В ходе жестокого боя командир бригады полковник Савин Иван Алексеевич был смертельно ранен осколком мины в лицо. Ценой своей жизни спас раненых солдат и офицеров.

Вывод: За мужество и героизм, проявленные в бою, спасение подчиненных ценой собственной жизни, достоин присвоения звания «Герой Российской Федерации» (посмертно).

Командир 131-й отдельной мотострелковой бригады, полковник Караогланян.

Предоставлено модератором сайта о Ташкентском ВОКУ Мурылевым Андреем




#10442 Впечатления

Написано яшъ на 31 декабря 2014 - 03:23

в скором времени на играх появятся зарегистрированные у оргов бульдозеры, мехлопаты, экскаваторы... стенобитные орудия... на базе уаз патриот...


#9063 СТАЛКЕР - 2014 -1 часть

Написано Нафаня на 18 августа 2014 - 04:25

Костя, мне далеко не один эпизод впечатление убил, эпизодов был не один десяток.

 

Как обычно, начало затянули. Неимоверно затянули. Аномалии появились только в субботу днём. Полная несогласованность между оргами и группировками в плане сценария и развития событий, иными словами – что хочу, то ворочу. С квестами полный швах… «Приведите мне живого Суслика, ибо военные думают дружить с Долгом, а я этого не хочу (квест взят в субботу днем)». Про себя думаю: Суслик какбэ в броне, плюс с ним бойцов порядка восьми, из них – один экзач минимум. Тусняк у них на базе ученых, это зеленая зона. Дело дрянь… Уже потом, ближе к вечеру, когда Монолит поставил в известную колено-локтевую позу почти всю Зону, я начал понимать, что военным НАДО дружить с Долгом, иначе все в фанатиков превратимся. Но тем не менее, квест подтвердили, за этим специально подходили к Дэсу. Мда… Квесты… Отсутствуют. Напрочь. Ни общей сюжетной линии, ни описания группировок, ни задач каждой группировки – нифея. «Приведите (или принесите) мне порождение Зоны». «А что такое порождение зоны? Это артефакт или монстр?» « <с тайной в голосе, вкрадчиво > Думайте!...». Занавес. Штанга.

 

Ученые. Монстры-ученые. С охраной из мутантов. Круто, ага… Ладно нас всех заразили, меня на опыты извели с шариком во рту и смеховыми наручниками, я в абсолютно не в обиде, игра же вроде ролевая (хоть и с отыгрышем не у всех всё в порядке), я потерплю, но ситуацию нельзя переводить в то, что к ученым опасно идти, ибо лотерея: они могут  или заразить и пустить на опыты, или помочь с описанием артов и отпустить с миров, тут от критических дней ученых зависит. С заражением весело, уже писал, но вот снова несогласованность: один говорит, что мы живы, но через полчаса кони двинем, другой – что мы все мертвы. Лять, был бы я мертв – максимум, чего бы вы от меня добились, это нахождения на месте и сами бы тащили меня на операционный стол, а так я мог вообще встать и в мертвяк пойти, оставив шары и деньги. Кстати, вот за свои шары мне по-настоящему обидно. Но с мыслью о том, что я вроде как живой, а заветная граната в кармане и чеку выдернуть я успею, срать на турели, внутри жилых комнат их нет. Забрал бы с собой эскулапа и помощницу, я ж всё равно умру. И тут мне эскулап говорит: а ты мертв, ты ничего сделать не сможешь. Збсь картошка с мясом… Хрень, в общем. Лег на операционный стол, хотя мог спокойно вязать повязку и топать в мертвяк. Пусть ребятишки развлекаются, я посплю пока.

 

Наклейки «БРОНЯ» на парнишке в футболке. Присмотрелся, вроде не слепой, но нет на нем брони, а вот «БРОНЯ» есть. Смотрю на Корда, на Суслика, на Топаза, на них есть «БРОНЯ» и броня, всё нормально, а вот на этом звиздюке брони нет, есть только «БРОНЯ». Мда…

 

Некромант МОНОЛИТА. Почему Монолиту некроманта дали просто так, а чтобы уничтожить ПСИ нужно двое суток ползать на брюхе и сборку ваять? Нелогично. Причем потом некромантию забрали, типа дали на один раз. Чё за бред? Ммать, орги, вы не знали, что через бар можно слухи пускать, информацию по игре до народа доводить? Если уж решили творить х***ню на игре, то регулируйте её через слухи и квесты хотя бы! 

 

Квесты… Отсутствуют. Напрочь. Ни общей сюжетной линии, ни описания группировок, ни задач каждой группировки – нифея. «Приведите (или принесите) мне порождение Зоны». «А что такое порождение зоны? Это артефакт или монстр?» « <с тайной в голосе, вкрадчиво > Думайте!...». Занавес. Штанга.

 

Ну и в довершение – техническая оснащенность и ценообразование в баре. Буду краток, так как в баре был очень редко, но и увиденного мне хватило. Стоит печь для обогрева помещения, пожиратель дров называется. На печи стоит ведро с водой. Костра с треногой нет. Ведро чистое. Ещё раз: печь для обогрева помещения и на печи ведро. Вопрос, парни, сколько дров вы закинули в это жерло, чтобы вскипятить воду?!?!?! За печь вы отдали почти 20 тыр. КАМАЗ дров стоит около 7 тыр. При этом я слышал: «А когда кипяток появится, задолбались ждать, уже час прошел». Доски валялись на земле, на досках сидели люди. Дополню – досок стопка. Что мешало кинуть шлакоблоки вдоль стен, на них положить доски? С ценами бара отдельный разговор, думаю девчата сами напишут про подростков, которые стояли и с голодными глазами считали свои несчастные купюры, которых даже на кусок хлеба с кипятком не хватало. Не знаю, может я что-то неправильно говорю и думаю, но лично мне было бы стыдно за подобную ситуацию. И не надо говорить, что орги предупреждали барменов: «Продавай за столько-то, но если видишь, что денег мало, продавай дешевле», это абсолютно некорректно. «Хотите шашлыка? Пожарьте ведро мяса, получите два кусочка». Интересно, в пешее эротическое не посылали с такими требованиями?

 

В общем, игрой не впечатлен, ибо есть с чего судить, таких игр за плечами с десяток наберется.

Моё мнение для выхода из ситуации:

1)      Больше простых незамысловатых одно-двухходовых квестов для новичков, чтобы было с чего начинать (уже сел делать).

2)      Написание общей сюжетной линии и предысторий для группировок, целей и четких задач на игру. Для этого лучше отдельную группу ролевиков-страйкболистов подыскать, это исключит  (минимизирует) написание «под кого-то», я надеюсь.

3)      Сделать нормальный бар со столами и антуражем. В этом, может помочь Фил, он отличный бар сделал на морготовскм сталкере, были и столики, и отдельный кабинет, я готов помочь с баром.

4)      Решить по питанию. У бойца с позывным Катана (верни кружку, гад! :D  ) есть очень хорошие идеи по данной теме, как в части закупок (Третий, я тебе об этом говорил), так и в части бесплатного питания. Взнос увеличится рублей на 200, зато можно гарантировать, что каждый, заплатив 700-800 рублей взносов, будет накормлен и напоен. С таким раскладом можно действительно из Зоны не выходить.

5)      Стимулировать монстров на данную игру, вплоть до создания им максимально качественных и комфортных условий на игре. Монстры из убитых – легко, маска преторианец, противогаз без стекол, старая камуфляжная куртка, снорк готов. Маска кровососа (подобная есть у АКС) стоит, если не путаю, 500-600 рублей.  Что там еще одето было? Можно найти. Так вот, если ты убит – сиди два часа. Можно отыграть бешеного, тогда час бегай, а можно отыграть монстра, тогда до первой смерти… Динамика в этом случае – звиздануться, ИМХО.

 

Есть масса вариантов решения у многих игроков, только спроси. Решил всё тянуть сам – не обижайся.

Игрокам спасибо за игру, так уж получилось, что делали её сами.